Я очень редко читаю мангу. Несмотря на то, что я визуал, мне почему-то очень сложно воспринимать любые комиксы, по крайней мере, так было раньше. Сейчас уже лучше, но всё-таки аниме я смотрю гораздо чаще и лишь в некоторых исключительных случаях обращаюсь к манге, которая лежит в основе (Sekai-Ichi Hatsukoi, K Project, Berserk и т.д.).
Главный герой страдает мизофобией.Главный герой страдает мизофобией - навязчивым страхом заразиться чем бы то ни было при прикосновении к окружающим предметам, людям и пр. (манга пестрит флэшбеками, из которых становится ясно, что причиной его состояния послужила полученная в детстве психологическая травма или вроде того, но это пока лишь намёки). Из-за своей фобии он очень часто моет руки (стирая кожу чуть ли не до крови), а так же постоянно носит перчатки. Обстоятельства складываются таким образом, что он знакомится с человеком, который с первого взгляда ставит ему диагноз и не случайно - ведь он - психолог-консультант. Он советует ГГ обратиться к специалисту, которым сам впоследствии и оказывается, пускай и неформально. Так начинаются их отношения, которые перерастают в нечто большее.
Что я могу сказать. Мнооого юста, но и нц много, как по мне - нарисовано потрясающе, чувственно, глаз радуется обилию деталей. Герои, конечно, типичные уке и семе соответственно, к тому же, много "я тебя хочу, но не могу, но всё-таки хочу". Иногда присутствует едва ли не принуждение, но как-то выруливает мангака такие ситуации. А вообще, страдающие персонажи - моя тема. И то, что находится тот самый человек, который желает спасти, согреть, уберечь - тоже. Видимо, мне тоже пора к психологу=)
Удивительно и приятно, что даже после долгого отсутствия мой дневник всё ещё в активном доступе, а не в архиве. Спасибо всем, кто сейчас здесь, со мной! За этот год многое произошло, но в части моих увлечений, к сожалению, мало что изменилось.
За исключением последнего. Как-то незаметно меня вновь увлекло аниме, на этот раз K Project или просто K, небольшая (13 серий) история, которая является продолжением манги Memories of Red и пр. (на мой взгляд, куда более увлекательной в плане сюжета), а также нескольких лайт-новелл (опять же, K Side: Red я читала с особенным удовольствием). Эта история по-настоящему открылась мне не сразу. Посмотрев, я даже на некоторое время забыла о ней из-за повседневной суеты, но харизматичные персонажи и их судьбы продолжали меня волновать, мне хотелось видеть их, читать про них, узнавать о них что-то новое. Манга многое прояснила, хотя вселенная K всё ещё активно развивается, а потому даже официальная матчасть не даёт информации в отношении отдельных спорных моментов. Впрочем, это не мешает получать удовольствие=) Тем более что в фанфикшне по этому фандому много вкусных пейрингов, среди которых, между прочим, есть гетный - и какой! (даже такой любитель слэша, как я, это признаю, а это о многом говорит=)
В качестве вступления к свеженаписанному рассказу представляю талантливо смонтированное видео от BecauseImBored, которое даёт представление о мире K и его персонажах и с которого для меня всё и началось.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: ВИДЕО СОДЕРЖИТ БЕСПОЩАДНЫЙ СПОЙЛЕР КОНЦОВКИ!!!!
Ну, и, собственно говоря=)
Название: Я фристайлю чушь тебе в уши Автор: Reno aka Reno89 aka JuAin Фандом: K Project Дисклеймер: персонажи аниме и манги принадлежат своим создателям Размер: мини, 2319 слов Персонажи/Пейринг: Кусанаги, намёк на Суо/Тоцука Категория: пре-пре-пре-слэш=) Жанр: повседневность, школьные годы Рейтинг: PG-13 Краткое содержание: Тоцука издал нервный смешок. Но Кусанаги уже расхотелось паясничать, а потому он просто отошёл в сторону и приготовился наблюдать. - Давай, Тоцука, нашепчи ему, как ты умеешь, - едва слышно пробормотал он. Статус: закончен Примечания: 1) отсылка к восьмой главе манги Memories of Red и Микото, гордо восседающем на велосипеде при падении с обрыва; 2) если верить гуглу, Мори Огай – один из авторов, чьи произведения изучают в японских школах (в частности, «Танцовщицу»). Очевидно, Микото активно прогуливал уроки литературы=) От автора: прошу прощения за попсовое название=)) Оно всплыло в памяти неожиданно, но вписалось так органично, что все прочие варианты были забыты. Спасибо за внимание!
Я фристайлю чушь тебе в уши Колени у Микото были разбиты в кровь, форменные школьные брюки изорваны, а в волосах цвета красной меди запутались комья земли и вырванные с корнем травинки.
Всё из-за глупой гордости, невероятного самомнения и потрясающего ослиного упрямства, яростно думал Изумо, пока они с Тоцукой бежали вниз по склону к месту крушения. Самого падения они не видели, зато слышали и чудовищный скрежет металла, и глухой удар о землю.
- Король! – светловолосый мальчишка заметил Микото первым. Раскидав в стороны руки и ноги, тот лежал на траве в эпицентре разразившегося хаоса.
Отчётливый след взрытой земли тянулся ещё дальше и прерывался у каменной насыпи, нависшей над глубокой тёмной водой, до которой, слава тебе, Ками-сама, Микото так не долетел.
- В следующий раз избавь нас от беспокойства и сверни себе шею ещё на старте, - беззлобно проворчал Кусанаги, не без труда извлекая из канавы изуродованный велосипед.
Обод переднего колеса и рама погнулись так, что о ремонте не было и речи. В утиль.
- Король, сколько пальцев видишь? – Тоцука в неподдельном беспокойстве склонился над Микото.
- Три, - буркнул тот и решительно оттолкнул друга. – Твоё лицо слишком близко.
Татара виновато улыбнулся, но не отстранился. С багровой ссадиной на подбородке и разбитой губой Микото выглядел до странности растерянным, как хулиган, которого ловкой подножкой уложила в пыль ангельского вида малютка с плюшевым мишкой наперевес. По-видимому, он был глубоко раздосадован несправедливым отношением мироздания, которое не позволило ему воспарить подобно птице.
- Голова цела? – деловито осведомился Кусанаги, подхватив друга с одной стороны и жестом велев Татаре проделать то же самое с другой. Вдвоём они не без труда поставили Микото на ноги. Для своего телосложения тот оказался неожиданно тяжёлым и едва не утянул их за собой обратно в траву. От слабосильного Тоцуки проку было мало, и Кусанаги, стиснув зубы, пришлось справляться в одиночку.
Удостоверившись, что Суо в состоянии удерживать равновесие, он, насколько это было возможно, постарался придать другу вид, который не наводил бы на мысли об отпетых хулиганах, промышляющих мелкими кражами: одёрнул джемпер, стряхнул пыль, отыскал и прицепил на место школьный значок.
- У Короля идёт кровь, - заметил Татара и первым протянул руку к рыжеволосому затылку.
Пальцы, запутавшись в жёстких вихрах, окрасилась в алый. Микото невнятно выругался и дёрнул головой, о чём тут же пожалел. Из-за резкого движения перед глазами расцвели пушистые чёрные звёзды, а к горлу подкатила тошнота.
- Похоже, придётся ехать в больницу, - вздохнул Изумо, не отпуская друга, даже когда тот согнулся пополам. – Без сотрясения не обошлось.
Суо смерил его кислым взглядом.
- А кто просил тебя сигать с обрыва?! – взорвался Кусанаги. – Ты что, никогда не слышал о гонке для цыплят?
Признаться, теперь он жалел, что поддержал сумасбродную идею Тоцуки. Но ведь заняться было решительно нечем, а испытание на смелость на первый взгляд показалось неплохим развлечением. Ровно до той поры, пока Микото не перегнул палку.
Тот даже не удостоил его ответом.
Кусанаги только и оставалось, что головой покачать. Не в первый раз его лучший друг демонстрировал вопиющее невежество в отношении простых истин и всем известных фактов повседневной подростковой жизни.
- Неподалёку есть пункт первой помощи, - сообщил Тоцука, чем сразу привлёк к себе нежелательное внимание.
- И часто ты там бываешь? – вкрадчиво поинтересовался Изумо.
Обманчиво ровный тон таил в себе опасность. Кусанаги как самый старший из них невольно чувствовал себя ответственным за благополучие неразумных в силу возраста товарищей, а потому время от времени устраивал им оглушительные разносы, забывая о том, что сам неоднократно ввязывался в сомнительные передряги.
- Вовсе нет, - поспешно заверил его Тоцука, предчувствуя вспышку гнева. – Случалось раз, но вовсе не из-за…
Он быстро взглянул на отстранённого Суо, который имел весьма бледный вид.
- Вовсе не потому… - запнулся светловолосый мальчишка. – Я просто оступился и растянул лодыжку.
- Ой ли? – с подозрением воззрился на него Изумо.
- Честное слово, Кусанаги-сан! – воскликнул Тоцука, сама невинность.
С видом «этот-разговор-ещё-не-окончен» Изумо вздохнул и повернулся к Микото:
- Идти можешь? Голова не кружится?
- Нет.
- Тогда выдвигаемся.
Он решительно направился вверх по склону, уверенный, что Микото последует за ним, однако тот не тронулся с места, а Кусанаги, оглянувшись через десяток шагов, замер и недовольно воззрился на него:
- Ну, что ещё?
- Отвали, – сказал Суо.
Изумо выждал немного в надежде на продолжение, которого так и не последовало, и с мысленным вздохом приготовился к битве, вполне предсказуемой, но оттого не менее досадной.
- Всегда подозревал, что ты боишься иголок, – закинул он пробный шар, что, конечно, было чистой воды провокацией и, в общем-то, дохлым номером.
Ведь Микото страх был неведом. Его смелость граничила с безрассудством, бездумьем, безумием. Наблюдая за тем, как друг ввязывается в очередную драку, Кусанаги порой хватался за сердце, чем неосознанно копировал жест своего дядьки, да, того самого нерадивого владельца бара.
- Бесит, - небрежно бросил на это Суо и замолчал. Похоже, он считал объяснение исчерпывающим.
Сведя на нет всю проделанную Изумо работу, Микото неуклюже уселся прямо на землю, уперев ладони во влажные из-за близости океана валуны. Он ненавидел больницы. Ненавидел беготню медсестёр, их напускное участие или же, наоборот, показное равнодушие. Ненавидел нервных пациентов в очереди. Его раздражали _проблемы_. Плевал он с высокой колокольни на меры предосторожности, прививки, обработку ран, если для этого ему приходилось двигаться с места. Микото Суо слыл отчаянным драчуном, проблемным подростком, отрицателем, своевольным бунтарём. Занозой в заднице. И самым ленивым из всех, с кем был знаком Кусанаги.
Впрочем, он не собирался отступать. Похоже, пришло время закатать рукава и взяться за дело всерьёз. Как говорится, не хотите по-хорошему…
Тоцука переступил с ноги на ногу.
- Ээ, Кусанаги-сан… - он неуверенно потянул друга за край рубашки. – Может, я?..
Изумо окинул его оценивающим взглядом и пожал плечами, неохотно давая «добро».
- И вот на сцене появляется прославленный укротитель львов, - подражая конферансье, негромко объявил он. – Одно неверное движение – и хищники сожрут смельчака с потрохами.
Тоцука издал нервный смешок. Но Кусанаги уже расхотелось паясничать, а потому он просто отошёл в сторону и приготовился наблюдать.
- Давай, Тоцука, нашепчи ему, как ты умеешь, - едва слышно пробормотал он – без тени насмешки.
Ведь этот негодник действительно умел… кое-что интересное.
Татара неторопливо опустился на траву рядом с Микото. Тот покосился на него, но явного неудовольствия не выказал. Ободрённый, Тоцука придвинулся ближе, так что их плечи, пусть и на разном уровне, соприкоснулись, и с улыбкой повернулся к Суо.
- Эй, Король, - едва слышно пробормотал он.
Движение вышло молниеносным, подобным броску кобры. Одной рукой Микото обхватил мальчишку за шею так крепко, что тот испуганным зверьком, угодившим в капкан, дёрнулся – и только. Губы Суо тронула хищная улыбка, но он лишь притянул Тоцуку к себе и замер, явно ожидая продолжения этой маленький любопытной игры.
Приготовился слушать, понял Кусанаги. Он не представлял, что за вдохновенный бред несёт Татара, прижавшись губами к уху Суо, пока тот отрешённо созерцает солнечные блики на поверхности залива, но шёпот действовал безотказно, какой бы напряжённой ни была обстановка. Тоцука откуда-то знал, как подобрать слова, как сплести их воедино в ажурное кружево, в неповторимый узор, чтобы успокоить Микото или воззвать к его здравому смыслу. Он в полной мере обладал талантом укротителя, вот только для усмирения зверя ему не приходилось прибегать к силе. Деликатность, с которой он управлялся с норовом Суо, не могла не восхищать, и с течением времени до Изумо дошло, что их знакомство с Тоцукой было потрясающим везением. Сам Кусанаги был хорошим другом, видит бог, хорошим, он никогда не бросал Микото в беде и не отказывался от доброй драки, но в том-то и состояла главная проблема. Кто-то должен был остужать их пыл время от времени, тянуть их назад, в реальность и нормальность. Видеть в них лучшее, чёрт побери.
Наблюдая за тем, как огонёк упрямства в янтарных глазах Суо постепенно угасает, как он поджимает плечо из-за щёкотного шёпота Тоцуки, как тот фыркает из-за колющих шею волос, Изумо в который раз подумал о том, что этих двоих связывает совсем иная дружба, не та, которую он сам привык делить с Микото.
На первый взгляд картина выходила ясной и вызывала, скорее, насмешливую жалость: мальчишка из средней школы таскался за старшеклассниками, которые по собственной прихоти _позволяли_ ему болтаться поблизости, время от времени отвешивая тумаки за дерзость. Тоцука тормошил их, вносил в жизнь чрезмерную суету, столь ненавистную Микото, нарушал давно установленные границы – пускай, ведь так было даже веселей. Его безграничный энтузиазм вызывал изумление, настойчивость, с которой он добивался желаемого, - невольное восхищение. Он исподволь приручал их, подкармливал своей добротой и непосредственностью. И эту характерную теплоту пополам с лёгкой завистью, не едкой и не разрушающей, а, скорее, бессильной перед мальчишкой и оттого безвредной, Кусанаги ощутил именно после знакомства с Тоцукой, который в игре под названием «Пойми Суо Микото» явно дал ему сто очков вперёд.
В ближайшем пункте медицинской помощи друзья вверили Микото заботам квалифицированных специалистов, а сами остались в коридоре, присев на белую пластиковую скамью в ожидании вердикта. Кусанаги внимательно изучил плакат о вреде курения и принялся за чтение проспекта, призывающего запретить аборты, когда мечтательный вид Татары привлёк его внимание. Светловолосый парнишка всё ещё витал в облаках, а Изумо так и подмывало вернуть его с небес на землю.
- И всё-таки, Тоцука, о чём ты говоришь Микото, если он каждый раз ведётся на твою болтовню? – с любопытством поинтересовался Кусанаги, предвкушая смущение или хотя бы замешательство.
Но Тоцука будто ждал этого вопроса.
- Я рассказываю ему о том, какой Король потрясающий, - мальчишка картинно воздел руки к выбеленному потолку, - Он восхитительный, как… как солнце! Он ярко сияет и щедро одаривает нас теплом!
Изумо уставился на него, как на сумасшедшего.
- Врёшь.
Решительно не могло быть, чтобы Микото добровольно выслушивал подобную ерунду.
Тоцука замер всего на миг, глядя на него широко раскрытыми золотисто-карими глазами, и тут же от всей души рассмеялся.
- Кусанаги-сан, как грубо! – с шутливой обидой воскликнул он, смахивая слезинки, выступившие в уголках глаз. – Спросите у Короля, если не верите…
Будь у Изумо чуть больше времени, он, наверняка, вытянул бы из мальчишки всю правду, но в этот момент дверь кабинета открылась, и Микото тяжёлой поступью вышел в коридор.
- Выглядишь не очень, Король, - сочувственно заметил Тоцука, поднявшись ему навстречу.
Вид у Суо и вправду был неважным. Пожалуй, даже хуже, чем четвертью часа ранее, когда они только переступили порог пункта первой помощи. По словам медсестры, которая, к явной досаде Микото, никак не желала их отпускать, у него обнаружились многочисленные ушибы и лёгкое сотрясение мозга, а рану на затылке пришлось зашивать. Так что через пару дней Суо предстояло вернуться, чтобы снять швы. Вдобавок ко всему, он получил недельное освобождение от школы и наказ не перенапрягаться. И это вместо хорошей взбучки, которой, по мнению Изумо, Микото вполне заслуживал за свою выходку.
Когда троица, наконец, двинулась к выходу, Суо как бы невзначай потрепал Тоцуку по светловолосой макушке и дружески хлопнул Изумо по плечу словно бы в извинение, хотя на памяти Кусанаги Микото ещё ни разу не перед кем не извинялся. Так что внезапный приступ благодушия вполне мог быть вызван вновь обретённой свободой.
- Не делай резких движений, - всё ещё раздражённо напутствовал его Кусанаги, когда они остановились на перекрёстке неподалёку от дома Суо, готовые распрощаться. – И соблюдай постельный режим.
- Чёрта с два, - фыркнул Микото.
В глазах Изумо вопреки суровому настрою зажглись весёлые искры.
- Береги себя, Король, – лучезарно улыбнулся Тоцука. – До скорого!
И первым отправился восвояси. Минута – и хрупкая фигурка уже скрылась за углом.
Кусанаги вздохнул.
- Присмотрю за ним, пока ты не у дел, - подмигнул он Микото, а тот просто кивнул. – Но не пропадай надолго. Мальчишке нужен его Король.
Со смехом увернувшись от подзатыльника, Изумо зашагал по залитой полуденным солнцем улице.
- Вот увидишь, надолго его не хватит! – весело крикнул он, помахав Суо на прощание.
*
Как Кусанаги и предсказывал, уже на следующий день Тоцука прибежал проведать друга.
Микото, куривший на крыльце, усмехнулся, услышав знакомое:
- Привет, Король!
Звонкий голос мальчишки гнал прочь смутное тёмное чувство, которое преследовало Суо с самого утра. То ли зудящее желание надавать кому-нибудь по шее, то ли просто досада на собственное тело, которое предательски ломило после вчерашнего падения.
Тоцука присел перед ним на корточки и замер на миг, улыбаясь широко и открыто.
- Как себя чувствуешь, Король? – он осторожно протянул руку, как будто в клетку к дикому зверю, забрал у Микото недокуренную сигарету и затушил её об асфальт.
Вместо ответа тот сгрёб парнишку за шиворот и усадил рядом.
- Звенит. В голове, - голос у Суо был хриплым, словно гравий перекатывался под колёсами грузовика, а взгляд янтарных глаз, оказавшихся вдруг так близко, - пристальным, испытующим, будто Микото пытался сообщить о своём желании с помощью телепатии. Впрочем, Тоцука и так понял, что от него хотят. Без лишних вопросов он обхватил рыжеволосую голову руками и мягко притянул к себе.
Как и прежде, Микото не слышал не единого слова. Всё сказанное сливалось воедино, становясь благодатной прохладой родниковой воды, которая наполняла его изнутри, утоляла неведомую жажду, уносило прочь тревогу, побуждавшую искать драки. Время исчезло, осталось только ощущение ласкового прикосновения.
Микото умиротворённо улыбнулся и прикрыл глаза.
- Так лучше, Король? – спросил Тоцука.
Суо удовлетворённо проворчал что-то в ответ.
- Лучше… – едва слышно повторил мальчишка, боясь шевельнуться и спугнуть настроение, хотя от нахлынувших чувств готов был прокричать об этом на весь Шидзуме.
Он был так счастлив, что может помочь Королю, так счастлив, что способен принести пользу, быть _нужным_, чувствовать себя тем, в ком _нуждаются_… и потому пропустил момент, когда Микото решил: с лечением на сегодня покончено.
- Король! – Тоцука со смехом повалился на крыльцо, отбиваясь от неожиданной атаки. – Тебе полегчало?
Суо издал утробный звук и растянулся рядом с ним с новой сигаретой в зубах.
Горький дым устремился в ясное небо. Их взгляды устремились за дымом.
- Он уже спрашивал? – спустя некоторое время осведомился Микото, как будто в продолжение давнего разговора.
Тоцука потянулся и перекатился на живот. Вопрос, казалось, его ничуть не удивил.
- Спрашивал, - задумчиво проговорил он, вычерчивая на стёртых камнях неведомые символы.
- Хм.
- Скоро спросит у тебя, Король.
Суо лишь хмыкнул и вдохнул новую порцию никотина.
- Вряд ли его устроит ответ, - лениво протянул он.
Тоцука взглянул на него с любопытством и лёгким беспокойством, не зная, следует ли ему опасаться и если да, то чего: насмешки ли, новых вопросов, недоумения.
- Потому что я не представляю, что за чушь ты несёшь, - грубовато заметил Микото, но светловолосый мальчишка вовсе не обиделся.
Напротив, он рассмеялся, звонко, окрылённо, так, как смеются только очень счастливые люди. И мысленно попросил прощения у Мори Огая за непочтительность своего друга и за столь смелое обращение с художественным произведением. В конце концов, мог ли он предположить, что строки из «Танцовщицы» станут его палочкой-выручалочкой?
Том Хиддлстон - источник сильнейшего вдохновения для меня. Пока в кинотеатрах толпы зрителей устремляются на 3D сеансы Тора, я терпеливо жду 2D премьеры и восхищаюсь актёрским талантом Тома, который, безусловно, не ограничивается ролью всем известного, любимого многими, харизматичного, сложного, гордого и внутренне сломленного антагониста Локи. На мой взгляд, в Пустой короне звезда Тома сияет ярче, чем где-либо. В Генрихе V, Гарри, Хэле, любимце лондонской черни и опустившейся аристократии в лице Джона Фальстафа, диапазон его эмоций столь широк, от беззаботности и безответственности в дни бурной молодости, когда пьянки и проказы продолжались круглые сутки, до отчаяния в день смерти короля-отца, истинного величия, разбитого сердца и смиренно принятого одиночества в день коронации и "отречения от прежнего себя и всех, с кем водил дружбу", непобедимого патриотизма и веры в свою страну и своих людей в военных столкновениях с французами, юмора и мальчишеского задора при объяснении в любви принцессе Кэтрин. Жизнь Генриха V была печально коротка, он умер от дизентерии в возрасте 32 лет, но жизнь эта была как вспышка на небе, как падающая звезда, - яркая, запоминающаяся, горячая настолько, чтобы выжечь след в истории.
Та деликатность, с которой Том передаёт чувства этого человека, обречённого, как и многие короли до и после него, на власть, мне кажется одной из самых главных составляющих успеха этой роли. Едва ли кого-то оставит равнодушным I Know You All, монолог Генриха, тогда ещё Хэла, разбитного молодца, водящего дружбу с пройдохами и проститутками, в котором грусть идёт рука об руку со смирением. Уже тогда он в полной мере осознавал, что все опасные забавы, разгульная жизнь - лишь маска, тщетная попытка обмануть время и отложить тот миг, когда ему придётся взойти на трон. Для окружающих он был совсем другим: весельчаком, дерзким принцем, которому всё сходит с рук. Но решение о том, каким королём он будет, Гарри принял для себя сам и с потрясающим достоинством придерживался избранного пути. Кто бы мог подумать, что этот мальчишка способен на такую мощь, властность, величие, благородство, честность и, что важнее всего, человечность.
Последние два качества меня поразили в большей степени. Пожалуй, именно на честности и человечности Гарри держались его отношения с подданными и приближёнными. Кажется невероятным то, насколько доступным для простого люда мог быть король. Понимание, с которым Генрих относился к своим солдатам, уважение, которое выказывал даже безвестному рядовому, достойны восхищения. Его подданные любили его, признанного лидера, полководца и обычного, как и все они, человека. И Тому с блеском удалось донести до зрителей, почему, убедить каждого, что Генрих не был "одним из королей", он был исторической фигурой, заслуживающей пристального внимания.
Мне кажется, что именно благодаря Тому речи, которые из уст другого звучали бы напыщенно и пафосно, приобрели нужный оттенок, правдивый тон. Его манера держаться, способность сопереживать и любовь к персонажу, которую он с лёгкостью передаёт зрителям, придают картине необходимый объём. Невольно веришь каждому его слову и, затаив дыхание, следишь за каждым шагом.
Рекомендую посмотреть The Hollow Crown производства BBC с субтитрами, чтобы насладиться английской речью. А для успешной визуализации предлагаю взглянуть на это видео, смонтированное автором frkventimiglia:
@музыка:
Florence and The Machine - Breath of the Life
Сегодня на выступлении The Rasmus в Челябинске совершенно незнакомая девушка, услышав, что я была на концерте марсов в рамках Maxidrom этим летом, с чувством сказала мне: "Я так за тебя рада" и показала свою серебряную триаду, словно универсальный знак единства всех поклонников творчества 30STM, не требующий никаких объяснений... Я растрогалась. Я, кажется, впервые сегодня встретила настоящего эшелоновца и всерьёз задумалась о том, какое огромное влияние оказывает на нас музыка и Личность музыканта. Джареду, определённо, удаётся пробуждать в людях лучшее.
The Rasmus были прекрасны=) Лаури исполнял самые личные, на мой взгляд песни, и в очередной раз делился опытом пережитого, облечённым в слова и музыку. И парни вышли на бис! Конечно, ведь без Sail Away ни один концерт не был бы цельным и завершённым.
Эта песня меня просто-таки соблазняет на написание чего-нибудь этакого=) Крутится в голове и никак не оставляет. Что делать? Я бесконечно отстала от марсожизни и марсотворчества. Хочу, но не могу. Тревожное ощущение, порождающее отчаяние от чувства собственного бессилия.
В этом году Максидром для меня прошёл в куда более комфортном формате, нежели в прошлом (см. приключения челябинцев в Москве 2012=)), и тому было несколько причин. Во-первых, мне не нужно было постоянно думать, успею ли я или опоздаю на самолёт: у меня было сколько угодно времени, крыша над головой, окрошка, горячий чай с джемом в два часа ночи=)) И разговоры до утра.В этом году Максидром для меня прошёл в куда более комфортном формате, нежели в прошлом (см. приключения челябинцев в Москве 2012=)), и тому было несколько причин. Во-первых, мне не нужно было постоянно думать, успею ли я или опоздаю на самолёт: у меня было сколько угодно времени, крыша над головой, окрошка, горячий чай с джемом в два часа ночи=)) И разговоры до утра. Во-вторых, погода выдалась отличная для фестиваля под открытым небом. Правда, с утра лил дождь, и, насколько мне известно, многие мокли в очередях, совсем как в прошлом году. На собственном опыте знаю, что в этом мало приятного, особенно, если оказался без дождевика и зонта. Но после тучи разогнали, было тепло и облачно, приятно. А самой главной причиной стало, конечно же, то, что, памятуя об изматывающих десяти часах на ногах в давке, я решила не испытывать себя на прочность и не приезжать на разогрев. Вместо этого я покинула тихую гавань дружеского дома, где меня столь гостеприимно встретили, не раньше начала третьего, успев как раз к Simple Plan. Правда, перед этим я мужественно отстояла две очереди: на вход (она, наверное, растянулась километра на два, не меньше, но двигалась быстро) и к вагончику, где в обмен на билет нужно было получить браслет для прохода в фан-зону. Мучительно долго она продвигалась. За то время, пока я там стояла, карма организаторов фестиваля, наверное, ушла в минус, так страстно и со вкусом ругали их окружающие. Но, чёрт побери, за дело! К нашей очереди то и дело примыкали всевозможные «зайцы», которые так и норовили пролезть вперёд, и никого, кроме нас, это не волновало. Серьёзные дядьки в чёрном реагировали вяло, а потом и вовсе пропали. Но заветный браслет я-таки получила. Повезло мне и с тем, что сразу после выступления Simple Plan ведущий объявил о начале автограф-сессии 30STM, на которую я не пошла. Многое изменилось, в этом я готова признаться. Моя любовь, моё восхищение марсами не ушло, но оно приняло иную форму. Я пришла на Максидром за незамутнёнными эмоциями, и я их получила. Для этого мне не понадобились автографы.
Фан-зона мгновенно сдалась. Половина её обитателей убежали за автографами, и я заняла вполне приличное место, где можно было: 1)дышать; 2)стоять на земле, а не на чужих ногах, и не чувствовать чужих ног на своих собственных; 3)видеть и сцену, и экраны. Очевидный, но до странности часто игнорируемый факт: чем ближе к сцене, тем хуже её видно. Самая удобная точка обзора – примерно середина фан-зоны, по центру, равнение на микрофон=) Правда, для тех, у кого рост меньше 1.65, это не вариант. С моими 1.73 видно было хорошо. Бывало, маячили головы, но, принимая во внимание вечно дрейфующее состояние фан-зоны, проблема разрешалась сама собой.
Simple Plan и HIM были хороши, но марсы были великолепны. Мне не с чем сравнивать, поскольку этот концерт стал для меня первым, и я представляю, насколько яркими могли быть их сольные выступления где-нибудь в Европе или в США, однако чудо, пускай и малое, случилось и со мной. У Джареда потрясающий голос, сильный, звучный, порой вкрадчивый и опасный. У него мощная, искрящая энергетика. За годы выступлений он стал намного увереннее в себе, в своём взаимодействии с толпой. Возможно, он и вправду почувствовал себя как дома (у Урганта он ведь так и сказал: каждый раз, когда приезжаю в Россию, чувствую себя так, будто возвращаюсь домой). Джей был весел, расслаблен, дружелюбен, много шутил, подкалывал зрителей в вип-зоне (которые сидели там так, будто приросли к креслам) всем известной фразой «Ну что стоишь как дуб?!», которую он успешно модифицировал (реально, что ли, русский учит на досуге?) в «Ну что сидишь как дуб?» (вип-зона, ну, правда, разве можно настолько не поддаться порыву на рок-концерте??), а потом и нас, когда, взявшись за акустику, сыграл пару аккордов и спросил, знаем ли мы эту песню. Все в едином порыве заорали что, мол, да, а он посмеялся: обманщики, вы не можете знать эту песню=)) Акустика стала ещё одним приятным сюрпризом для меня. The Kill из акустической версии перешла в обычную, это был изящный и очень эмоциональный переход. Забавная фишка была в конце выступления, когда на Up In the Air Джаред попросил фан-зону присесть и в назначенный момент одновременно подпрыгнуть. Даже не знаю, как это смотрелось со сцены, но было весело=) На сцене, кстати, в этот момент собралась небольшая толпа людей, которых Джей вытащил из фан-зоны. Он и сам спускался поближе к народу, люди держали его за руки. Наверняка, этот момент стал для них одним из самых прекрасных в жизни. Вспомнилось вдруг, как на Search and Destroy он пел I’m no Jesus but neither are you, my friend, справедливое утверждение, и всё же я сразу представила, сколько людей следует за ним, не смотря ни на что.
Оглядываясь назад, могу сказать, что когда-то и я была в их числе. Сейчас я думаю над тем, как марсы изменили меня и мою жизнь, и почему они со временем отпустили меня. Может быть, именно для того, чтобы я взглянула на них, на Джея, в частности, со стороны. Меня до глубины души поразило то, насколько он изменился. В совсем старых интервью и тех видео, что были сняты сразу после ухода Мэтта, он был совсем другим. Иной образ, иной взгляд на мир. А теперь на него словно бы снизошло озарение, как бы пафосно это ни прозвучало. Он видит свет сейчас. Он освободился от чего-то, возможно, от прошлого, оставив всё мрачное и плохое, сохранив лишь самое важное. Он переработал весь опыт прошлых лет и взял от него лучшее. Я увидела нового человека. Он стал «легче». Он не стал проще, думаю, для Джареда это невозможно, и все любят его таким, какой он есть, - с его идеями, мечтами, мыслями. Но он стал ближе мне. Вот парадокс – дальше и ближе одновременно. Я увидела его, как человека, не как идол или идеал, а прежде, мне кажется, я идеализировала его. Думаю, это неизбежное последствие фанатской любви. Теперь же я могу с лёгкостью представить беседу с ним, раньше же мне это казалось невозможным. Он стал понятнее. Может быть, он понял что-то новое для себя.
Это было чудесное путешествие. Открытием Марсодрома 2013 для меня стала песня City of Angels, которая напомнила мне о многих любимых мною фанфиках, которые я когда-то читала. Она напомнила мне и о тех текстах, что я писала сама. И у меня создалось радужное, невозможно впечатление, что Джей и сам читал кое-что из фандомного творчества. У этой песни такая атмосфера, ммм, другого слова не подобрать – фанфиковая=)))
Помните, я принимала участие в конкурсе с замечательным браслетом ручной работы в качестве главного приза? Очень приятный сюрприз к празднику весны преподнесли мне устроители конкурса. Мой рассказ "Перезвон неизбежности" занял первое место!
Ураа!! Гайз, я так счастлива
Пользуясь случаем, поздравляю всех с праздником Весны! Девушки, пусть жизнь вдохновляет вас, а вы вдохновляете окружающих на добрые, благородные, иногда даже безумные, но непременно важные и достойные поступки. Будьте красивы, счастливы, любимы. И пусть всё у вас складывается так, как вы сами того желаете. Мечтайте! Дерзайте!
В качестве вступления хочу подчеркнуть: данная зарисовка – чистой воды выдумка и ни в коей мере не относится к реальному браслету, как и не выражает моего отношения к этой вещице (исключительно положительного=))
-- Перезвон неизбежности --
Безделушку принёс Джо Родригез. Она болталась у него на поясе меж вправленной в змеиную кожу флягой и связкой латунных ключей, которые характерно позвякивали, когда Джо вышагивал по раскалённому техасским солнцем Эль Пасо. В этом звоне мне слышалась неторопливая неизбежность, укрыться от которой ещё не смог ни один из тех, в ком мой знакомец был лично заинтересован. Рано или поздно он настигал каждого, и тогда наступал час расплаты.
Я сплюнул в песок комок сапотовой смолы и жестом пригласил Джо к костру. Вокруг густела бархатистая тьма южной ночи, а в обманчиво низком небе остро сияли ледяные точки, мириады точек, от которых рябило в глазах. Родригез уселся рядом и вытянул ноги, так что толстые подошвы армейских сапог уткнулись в тлеющие поленья.
Читать дальшеСняв с пояса флягу, он открутил крышку и сделал тягучий глоток. Затем протянул угощение мне и, дыхнув жгучей горечью мескаля, предложил:
— Глотни, парень. Пусть пощиплет язык да разгонит кровь. Сразу чувствуешь себя живее всех живых.
Я взял флягу, ощутив под пальцами шершавость чешуек.
— За что пьём?
Родригез нашарил позади себя палку и ткнул ею в костёр, вороша огненное осиное гнездо. Пламя освещало его лицо, нестарое, но уже изрезанное первыми морщинами, смуглое и обветренное.
— За завершённое дело.
Да, за это следовало выпить. Незаконченные дела будто балласт не дают двигаться вперёд. С незаконченными делами за пазухой бредёшь сквозь жизнь, как сквозь толщу мутноватой воды, путаясь ногами в водорослях и иле. Кивнув самому себе в подтверждение этой мысли, я влил в глотку пряное зелье с тонким ароматом согретой летним солнцем травы и вернул флягу владельцу.
Тот пристроил её на привычное место, по соседству с давешней безделушкой, а пока я лениво наблюдал за ним, перехватил мой взгляд и усмехнулся, и было в этой усмешке что-то тревожное, занозное, зудящее, как муха, бьющаяся в оконное стекло в тщетной попытке вырваться на волю.
— Проклятая вещица, — с тяжестью в голосе проговорил Родригез, взвесив в ладони спутанный клубок кожаных шнурков, сбрызнутых, как энчиладос маслом, крупными бусинами тусклого золота. — Снял с клиента.
Пальцы его, для такого крупного парня удивительно изящные, пускай и поросшие рыжиной, принялись нервно перебирать бусины, словно чётки, и разговор повис в воздухе. Родившееся из этого настораживающего молчания подозрение заставило меня поразмыслить над тем, о чём Джо говорил ранее. Завершать дела было для него в порядке вещей, такую уж Родригез выбрал себе работу. Но то, каким именно образом дело подошло к завершению, порой ставило всё с ног на голову. Я мысленно обругал себя за тугодумие, ведь сразу же должен был догадаться, что Джо явился ко мне после скверного заказа, стоило углядеть особый холодный огонёк в глубине его чёрных глаз.
Костёр выплюнул в стынущий воздух сноп искр, лизнул пламенным языком песок и, успокоившись на время, вернулся в добровольное заключение каменного кольца.
— Тебе почём знать, что проклятая, — нарочито небрежно пожал я плечами и для пущего эффекта фыркнул, будто мустанг, заскучавший в стойле. Джо нужно было отвлечь. — Вечно пытаешься отыскать первопричину да так усердно, что готов верить в любые небылицы. Тоже мне — охотник за головами.
— Собиратель долгов, — со спокойствием, от которого меж лопаток заскреблись мурашки, поправил Родригез. — Корысти ради не убиваю.
Что правда, то правда. Родригез, вообще то, всегда оставался славным парнем, и в том, что иные клиенты Эскуэрзо отчего-то мнили себя пупами земли (на деле являясь совершенно противоположной её частью) и благополучно забывали о займах, послуживших затравкой ныне процветающему бизнесу, не было его вины. Он просто добросовестно трудился. Без фанатизма и садизма, без намёка на излишнюю жестокость, с обязательным последним предупреждением от Эскуэрзо. Если же клиент игнорировал жест доброй воли, и крайний срок истекал, Джо закрывал дело одним метким выстрелом.
В смерти он не находил ничего завораживающего и ничего интересного. Но после очередного задания мог часами раздумывать над тем, как можно было добровольно отказаться от жизни ради набитой мошны. В ходе подобных раздумий на ум ему нередко приходили мысли, при определённом раскладе способные дать начало навязчивым идеям.
— Клиент странно умер, — негромко заметил Джо и, задрав подбородок, почесал сизую от небрежно выбритой щетины шею.
— Не без твоей помощи, — привёл я разумный аргумент, чтобы не давать спуску его шальной фантазии.
Ответа не последовало. Сунув руку за пазуху, Родригез извлёк на свет Божий гаванскую сигару, обрезал гнутым перочинным ножиком кончик и запалил, задымил, выпуская серые колечки. Берег для особого случая, не иначе. Обычно он предпочитал Монтану, редкое дерьмо, скажу я вам, дешёвое и вонючее.
— Пять лет, — задумчиво проговорил он, разглядывая краем глаза тлеющий уголёк — яркую белую точку с жёлтым ободком. Аромат сигары дразнил ноздри. — Пять лет ему удавалось почти невозможное. Он водил за нос и меня, и Эскуэрзо. Уходил сквозь стены. Просачивался сквозь пальцы.
В том, как он говорил об этом незнакомом мне парне, слышалось невольное уважение. Как я уже упоминал, Джо рано или поздно настигал кредиторов, вздумавших обставить контору его старшего брата. Он терпеливо шёл по следу, не упуская из виду ни единой щели, ни единой трещинки, в которой мог притаиться должник. Однако на моей памяти никому ещё не удавалось бегать от него так долго. Тот, кто пять лет успешно скрывался от Родригеза, был отлично подготовлен, либо — чертовски удачлив.
— Что за невероятный человек, — невнятно пробормотал Джо, не вынимая сигары изо рта.- Хотел бы я поговорить с ним за выпивкой, отложив дела.
Он сожалел, заметно было и по лицу, собранному в хмурую маску, и по ссутулившейся спине, выражавшей парадоксальное поражение, коим, как оказалось, обернулась его очередная победа. Но не в привычках Родригеза было медлить, когда представлялся очевидный шанс.
— Готов поспорить, под дулом пистолета твой клиент был не слишком разговорчив, — проговорил я и подкинул заранее запасённого хвороста в костёр, чтобы подкормить пламя.
Джо помрачнел пуще прежнего. Подняв ворот видавшей виды кожаной куртки, он низко пригнул голову, втянул её в плечи, наполовину скрывшись за преградой. Я впервые видел его таким. Видал и усталым, и полным желчи, обозлённым и спокойным, как тихий омут, в котором обитают всем известные персонажи, довольным донельзя, гордым, безудержно весёлым. Но таким потерянным — никогда.
— Я и подступиться к нему не успел, — наконец, признался он. — Он был совсем плох, когда я нашёл его, и менее всего походил на себя прежнего. За пять лет состарился на все пятнадцать. Еле дышал, будто сил не хватало даже на то, чтобы наполнить лёгкие кислородом. И с головой уже не дружил. Всё твердил, будто кто-то непрестанно смотрит на него, выедает из него жизнь, выпивает до дна, как мы с тобой эту флягу.
— Сдаётся мне, он был болен, — высказал я предположение, но Родригез лишь бросил на меня острый взгляд и покачал головой.
— Думаю, это была плата. За помощь, — он кивнул на браслет, который положил на песок рядом с собой.
Я протянул руку, готовый к тому, что Джо в любой момент остановит меня, и потянул за один из кожаных шнурков, переплетённый с остальными. Мешанина бусин коснулась пальцев неожиданным теплом, нет, даже жаром, колкими горячими точками, пятнающими ладонь. В свете костра блеснули крест и череп, таинственные в своём соседстве символы, от которых невозможно было оторваться.
Я поднёс безделушку ближе к лицу, вдыхая запах металла и кожи.
— Только в глаза ему не смотри, — предупредил Джо, имея в виду череп с его чернильными провалами. — А то заворожит.
Я машинально кивнул и зажмурился, положившись лишь на собственные ощущения. Жар успокоился, и теперь мне казалось, что мир вокруг растворяется в сумраке пустыни. Голова кружилась, но не тошнотворно, а, скорее, приятно, с одуряющей лёгкостью. Наваждение накатывало волнами, и, кажется, где-то вдалеке отбивали глухой ритм ритуальные барабаны.
Словно бы сквозь туман до меня донёсся голос Родригеза.
— …знаешь, какой была его последняя просьба? Он хотел, чтобы я избавил его от браслета. И стоило лишь мне снять его с иссохшей руки, как он испустил последний вздох.
На затылок мне будто положили кусок льда. Барабаны тотчас замолчали, и я открыл глаза, смахнув с ресниц неожиданную влагу. Сердце с силой колотилось о грудную клетку, а меня вдруг охватила невыразимая тоска.
— Поэтому он не успел поведать мне свою историю. Но я могу поклясться чем угодно, что возвращаясь к Эскуэрзо, чувствовал назойливое присутствие, как это бывает, если какой-нибудь тип в баре пытается заглянуть тебе через плечо и прочитать едва распечатанное письмо.
Он стряхнул пепел на песок и поднялся на ноги, оправляя измявшиеся штаны.
— Думал, за мной хвост. Проверил дважды, но ничего не обнаружил. И после вспомнил, что уже два дня ношу в кармане лишний груз. Всё хотел отправить его в ближайшую канаву, но медлил, хотел кому рассказать. А теперь, когда рассказал, пора и честь знать.
Чуть наклонившись, он вынул из моих ослабевших пальцев браслет и одним движением отправил безделушку в костёр, хотя я едва подавил в себе жгучее желание перехватить его руку и остановить экзекуцию.
С мгновение-другое браслет не желал загораться, но после вспыхнул ярким факелом, не рыжеватым, как положено, а тёмно-красным комком оплавленных нитей и бусин. Дождавшись, пока он прогорит вместе с костром, мы вернулись в дом и забылись долгим муторным сном. Не знаю уж, мрачные разговоры ли были тому причиной или же обыкновенная усталость, но впервые за долгое время я пропустил рассвет, который привык встречать в пустыне в одиночку, слушая, как шуршит под ногами песок. Проснулся я чертовски поздно, чувствуя себя так, будто накануне изрядно погулял, и не обнаружил Джо, который, должно быть, поднялся гораздо раньше и вернулся в Эль Пасо.
То меня не удивило. Таким уж он был, Джо Родригез.
Выйдя из дома, чтобы подышать воздухом и облегчить головную боль, я обнаружил разорённое костровище, пепел из которого разметало во все стороны вместе с камнями, будто кто-то пригоршнями отбрасывал его прочь. Всё, что мне удалось обнаружить, — крохотную обгоревшую бусину, остальное исчезло без следа. Сгинуло ли или же вернулось в руки Родригеза? Я было подумал, что мог бы выяснить это при следующей встрече, однако холодок на сердце вопреки моим убеждениям намекал, что произойдёт она ещё очень нескоро, ежели вообще состоится. Стоило отправить весточку Эскуэрзо. Или наведаться в город, чтобы вновь услышать успокаивающий перезвон неизбежности, плывущий над дорогой как раскалённый в полдень воздух.
Многие уже, наверное, читали про метеоритный дождь у нас в Челябинске. Для многих он стал своего рода будильником (прошёл в 9:30 по времени Че). Было потрясно в том смысле, что трясло дома и офисные здания. Ударная волна прошла низко, стёкла выбило на первых-четвёртых этажах, на верхних, в основном, наблюдались внутренние разрушения, как то: посыпавшиеся гипсокартонные потолочные плитки, штукатурка, лопнувшие натяжные потолки и т.д. и т.п. Сейчас по местному времени почти шесть, а у меня всё ещё немного дрожат руки. С точки зрения личного опыта состояние любопытное, я прислушивалась к себе на протяжении всего рабочего дня, наш офис не эвакуировали, домой отпускали, если нужно, но я убедилась в сохранности родных и близких по телефону, поэтому осталась. Утром, помнится, была такая мощная защитная реакция: смех, все эти "нифига себе!", "офигеть!", "ты видел?!" и прочее, люди толпились, переговаривались, по сотне раз повторяли одно и то же. А потом через час-полтора, когда всё было успокоилось накрыло, разболелась голова, суставы заломило, как при гриппе, состояние апатии дошло просто до критической отметки, потом резко качнуло обратно в ажитацию, теперь будто в коконе. Словно бы между мной и реальностью образовалась тонкая, но непроницаемая плёнка, как будто тактильные ощущения при прикосновении к предмету запаздывают по сравнению с самим действием. Первое впечатление при виде яркой вспышки, пробежавшей по небу, было таким: словно ты застыл во времени, а солнце взошло и закатилось в ускоренном режиме. Так, наверное, действуют какие-нибудь наркотические вещества, спайс, травка.
А ещё я пережила настоящее состояние аффекта, в памяти всё кажется смазанным и полустёртым, мысли отсутствовали, осознанный контроль - тоже. Не представляю, что бы делала, окажись ситуация хуже. Застыла бы на месте, наверное. Помню, когда тряхнуло здание, непроизвольно вцепилась в стоявшего рядом арт-директора=))
Как говорят, то были лишь первые ласточки, сам метеорит пролетит поздно вечером/ночью, около двенадцати по Москве, за ним будет шлейф из подобного "мусора", которым нас окатило сегодня.
На днях прочитала весьма любопытное интервью с актёром дубляжа Александром Гаврилиным, которому выпала возможность дистанционно поработать с Томом Хиддлстоном над Локи. Дистанционно - поскольку с самим Томом он никогда не встречался лично, однако в полной мере знаком с его эмоциями и интонациями, манерой говорить и мимикой. Вообще, как по мне, довольно-таки специфический угол зрения. Своего рода исследовательский, аналитический, абстрагированный, беспристрастный. И оттого позволяющий подметить детали, которые частенько ускользают по причине «эмоциональной заинтересованности»=) ("Джим, ты согласен, я эмоционально заинтересован"=))
Целиком интервью лежит здесь, там много интересного. Александр делает точные замечания по поводу игры Тома и характера его персонажа. И хотя он упоминает о том, что в процессе дубляжа оригинальная дорожка всё же идёт фоном у него в наушниках, думаю, именно из-за особенностей работы он способен отслеживать малейшие телодвижения героев. Никогда не замечали, насколько информативнее в смысле невербальной коммуникации становится просмотр любого ролика, музыкального клипа, фильма, если отключить звук? Очень забавный опыт, рекомендую=)
Моё внимание привлёк этот комментарий: "Когда вы будете смотреть фильм, вы увидите, как старается Хиддлстон, хотя по мнению нас, киношников, роль молодого Локи, в «Торе», ему самому нравилась гораздо больше. В «Мстителях» ему скучно. Он, конечно, все честно отрабатывает, но видно, что это просто очень хорошая работа очень перспективного актера. А в «Торе» ему еще и нравилось. По интонациям хорошо чувствуется, когда актер увлечен своей ролью."
После чего я задумалась, может ли так быть на самом деле. Мне кажется, Тор и Мстители – фильмы разного порядка по качеству эмоций, и в этом случае могу точно сказать, что Тор мне нравится больше, потому что именно в нём показан тот слом, тот переход из одного состояния в другое, что переживает Локи. У Тома там эмоции настолько острые, отчаянные и настоящие, что поневоле симпатизируешь его персонажу. Вспомнился сейчас момент, когда Один изгоняет Тора, и Локи при этом стоит на заднем плане и как бы оказывается в стороне от происходящего. Но взгляд! Во взгляде у него такая неподдельная тоска, которой веришь безоговорочно. В Мстителях всё иначе. Симпатия к герою уже отчасти по инерции, это, конечно, ИМХО и отнюдь не истина в последней инстанции=) Она есть, эта симпатия, но надрывных эмоций Локи в Мстителях меньше. Возможно, именно это и имеет в виду Александр.
P.S. Может, кто-нибудь в курсе, где можно посмотреть Тора онлайн с оригинальной озвучкой? Контакт на этот раз не оправдал ожиданий=))
Ремёсла да и любой hand-made stuff меня очаровывают. В вещи, сделанной вручную, есть нечто невероятно привлекательное, осязаемое на кончиках пальцев. Энергия рук, которые касались каждого стежка, каждой трещинки и питали своим теплом. Даже самый простой и давно прижившийся в обиходе предмет рассматривать можно, кажется, целую вечность.
Дженнифер Кози, бруклинский фотограф, в 2010 году запустила очень симпатичный проект The Makers, в котором с помощью фотографий удивительно точно передана атмосфера маленькой мастерской, где процветает кустарное производство в самом лучшем смысле этого слова. Истинное наслаждение для визуала=)) Первозданность привычных вещей в убаюкивающем безвременье. Никакого масс-маркета. Размеренность существования, которая не может наскучить. И в полной мере реализованное предназначение человека - создавать.
А сегодня я ходила на зумбу=)) И это было чудесно! В особенности, после сверхъестественно корявого рабочего дня, когда всё шло наперекосяк, и приходилось снова и снова провоцировать на активность людей, которые совершенно этой активности не желали. Они, видно, жаждали тихо-мирно отсидеть на пятой точке свои положенные "с девяти до шести" и отчалить домой, в объятия к вожделенному телевизору=))
Но не тут-то было! Я чувствую себя супергероем, и это ощущение очешуительно прекрасно.
Мне невероятно нравится, как Том Хиддлстон с неизменным воодушевлением и интересом говорит о Локи в своих интервью. Само собой, ещё больше мне нравится то, _что_ он говорит=) Его любовь к персонажу и стремление понять мотивы поступков героя вдохновляют. Приятно осознавать, что Том так проникся. От этого теплеет на сердце.
“The best thing about being Loki is that he is my diametric opposite. Physically, he is a photo negative of who I am. Loki is dark and pale, and I am light and fair. Also spiritually I am not much like him either. Yet I feel an incredible freedom in playing him. He is a combination of mercurial intellectual ability, emotional ambiguity, rakish charm, charisma and provocative wit. He has a wicked inclination to mischief, underneath which is a well of spiritual pain. Both these aspects are central to his depth as a character: his unashamed and perverse delight in creating chaos; and his capacity for raw emotional expression. And – as my American friends tell me – he’s kind of a badass! He’s one of the richest, most rewarding, most fun characters I’ve ever played.”
Лучшим аспектом данной роли является то, что Локи - диаметральная противоположность меня самого."Лучшим аспектом данной роли является то, что Локи - диаметральная противоположность меня самого. На вид он словно негатив моей фотокарточки: мрачный, темноволосый, с бледной кожей, в то время как у меня волосы светлые, а взгляд на жизнь позитивный. Отличаются и наши внутренние миры. Однако я испытываю ни с чем не сравнимое чувство свободы, играя этого персонажа. Локи сочетает в себе живой ум, неоднозначные эмоции, очаровательное нахальство, харизму и дерзкое остроумие. Он склонен к обману, подоплёкой чему служит бесконечная внутренняя боль. Все эти составляющие определяют глубину героя: бесстыдное и извращённое удовольствие, которое он испытывает, сея хаос; и его способность выражать неподдельные первозданные эмоции. Как говорят мои друзья из Америки, Локи - тот ещё отморозок! Он является одним из самых многогранных персонажей, которых мне довелось сыграть. Работа над ролью доставляет огромное удовольствие и приносит немало радости."
Печально осознавать, что за прошедший 2012 год моя ветреность по части увлечений приобрела просто катастрофические масштабы, что, естественно, сказалось на... всём. Буквально на всём. Из меня будто вытянули все силы, снова и снова заставляя убеждаться в никчёмности попыток довести хоть что-нибудь до конца и по-настоящему гордиться результатом. Я с горечью вспоминаю ту страсть, что вдохновляла меня на написание фанфиков и их чтение, когда каждое из фандомных увлечений играло огромную роль в моей жизни. Сейчас я чувствую себя очень неприкаянной и пустой, и эту пустоту ничто не заполняет. Из пустоты ничто не рождается, страсти нет и в помине. Прежде я любое переживание могла повернуть себе на пользу, извлечь из него тему для рассказа, сейчас переживания не трогают меня. Я маюсь от отсутствия ярких, неподдельных эмоций, не помню, когда в последний раз была искренне счастлива или расстроена до слёз. Всё эмоции стали тусклыми, сглаженными. Наверное, поэтому меня так штормит, несёт от увлечения к увлечению, не позволяя в полной мере проникнуться каждым из них. Я бросаюсь от одного к другому в отчаянном стремлении найти то, что поразит меня до глубины души, вернёт мне жажду творчества, пусть это будет боль, не важно, я всегда тяготела к ангсту.
На самом деле, я этот пост начинала с намерения в очередной раз признать себя "медленным газом"=)) Тема не нова и гуляет по дневникам уже некоторое время, но меня подтолкнуло к ней буквально на днях, по такой нелепой случайности, что даже говорить не хочется=)) И зацепило. Не знаю, надолго ли, но надежда умирает последней, и хочется, чтобы она прожила долгую и счастливую жизнь=) В общем, заканчиваю говорить, лучше уж смотрите сами, кто виновник моего непостоянного, но такого желанного торжества.
*Настоятельно рекомендую смотреть в HD, это чистое визуальное наслаждение*
*И да, любовь к Florence&The Machine, пожалуй, одна из немногих более-менее постоянных привязанностей в моей жизни*
С Новым годом, дорогие! Пусть Змея, символ наступающего года, одарит вас мудростью и терпением, поможет справиться с мелкими неурядицами и отведёт все беды. Что бы ни происходило, оставайтесь собой: счастливыми, грустными, безумными, саркастичными, но непременно искренними и настоящими! Стремитесь к новому и интересному, не сдерживайте полёт фантазии, позвольте вдохновению наполнить вас до краёв. Пусть вас окружают надёжные и отзывчивые друзья. И пусть ваша любовь всегда будет взаимной.
Пишу этот пост на тот случай, если кто-нибудь потерял меня, заскучал или забыл. Я жива, относительно здорова и даже успела провести свой первый официальный отпуск в Праге, замечательном городе старой доброй Европы.
Отсутствие моё в большей степени объясняется тем, что меня "затянула опасная трясина", точнее, две очень глубоких и цепких аниме-трясины, которые я когда-то пообещала себе обходить стороной. Обещания не сдержала, поскольку есть в мире вещи, которые сами находят тебя и прокладывают путь в твою жизнь. Первая из этих трясин - Наруто, вторая - One Piece. Да-да, тот самый легендарный, великий и ужасный Ван Пис=)) Наверное, это просто способ эскапизма, что, с одной стороны, не радует, а с другой - позволяет от души посмеяться над или вместе с героями, узнать что-то новое о себе, развеяться, в конце концов. В голове роится масса идей, которые жаждут реализации. Множество разноликих "хочу", которые порой сбивают с толку.
Слэшер рвётся на волю=)
Спасибо за внимание. В последствии буду стараться публиковать больше содержательных постов, чтобы таковое не утратить окончательно=)
- Да, я знаю, что ты едешь на концерт, - я, шёпотом.
- А какой группы? - третий, кроме двух.
- Coldplay, - ты.
- Я про таких и не знаю... - третий, кроме двух.
- Я знаю две их песни, - я.
- Coldplay замечательные, - ты.
- Да, если подумать, те две песни мне по-своему нравятся, - я, задумчиво.
Ты громко смеешься, и вся конспирация идёт насмарку=)
Я и вправду знаю лишь две песни Coldplay. Одна из них Violet Hill, песня, строчка из которой часто крутится у меня в голове (So if you love me, won't you let me know?) и откровенно указывает на то, в чём я с неохотой признаюсь себе: моя любовь чаще всего созерцательна. О ней никто не догадывается. И это дерьмово.
Вторую песню я услышала случайно год или два назад, и не впечатлилась мелодией, не слишком вслушиваясь в текст. На днях запутанные жизненные пути привели меня к лирике, которая оказалась восхитительной. Мне нравится посыл, прозвучавший в этих словах. Я бы хотела поразмыслить над этим чуть дольше.
Coldplay - Viva La Vida LyricsI used to rule the world Seas would rise when I gave the word Now in the morning I sleep alone Sweep the streets I used to own
I used to roll the dice Feel the fear in my enemy's eyes Listen as the crowd would sing "Now the old king is dead! Long live the king!"
One minute I held the key Next the walls were closed on me And I discovered that my castles stand Upon pillars of salt and pillars of sand
I hear Jerusalem bells a ringing Roman Cavalry choirs are singing Be my mirror, my sword and shield My missionaries in a foreign field
For some reason I can't explain Once you go there was never Never an honest word And that was when I ruled the world
It was the wicked and wild wind Blew down the doors to let me in Shattered windows and the sound of drums People couldn't believe what I'd become
Revolutionaries wait For my head on a silver plate Just a puppet on a lonely string Oh who would ever want to be king?
I hear Jerusalem bells a ringing Roman Cavalry choirs are singing Be my mirror, my sword and shield My missionaries in a foreign field
For some reason I can't explain I know Saint Peter won't call my name Never an honest word But that was when I ruled the world
I hear Jerusalem bells a ringing Roman Cavalry choirs are singing Be my mirror, my sword and shield My missionaries in a foreign field
For some reason I can't explain I know Saint Peter won't call my name Never an honest word But that was when I ruled the world
Эту песню тётя пела перед сном, когда мне было лет шесть, вместо колыбельной. Стояли жаркие летние ночи. В южных широтах темнота такая, что глаз выколи, а небо низкое-низкое, и все созвездия как на ладони. Если плыть по реке на плоту, то небо, наверное, видится точно таким же.
Что ж, прошёл уже месяц с тех пор, как я посетила Москву и собственными глазами увидела замечательные рок-группы, отчасти знакомые, отчасти нет, поэтому самое верное время написать отчёт о моём путешествии, когда воспоминания были предельно свежи, пожалуй, давным-давно прошло=)) Так что будем работать с тем, что есть=)
Этот рассказ будет долгим... действительно долгим!=)В Москву я прибыла ранним утром на самолёте авиаперевозчика с самыми дешёвыми билетами, что вылилось во вполне сносный двухчасовой полёт, хотя ЯК и был тесноват (в полной мере я осознала это на обратном пути, приклонив усталую голову в просторном салоне Airbus), а рядом со мной пыхтел, пытаясь хоть как-то уместиться на среднем сиденье, габаритный мужчина с тяжёлым дыханием. Думаю, мой полёт в сравнении с его путешествием был неприлично близок к совершенству. Во Внуково я как раз успела на восьмичасовой Аэроэкспресс и с комфортом добралась до Киевского вокзала, где охранник любезно подтолкнул меня по направлению к ванным комнатам, которые я безуспешно пыталась отыскать=)) При этом он сопроводил свою речь (меня поймали, кажется, на попытке проникнуть в некую закрытую зону, не иначе, поскольку охранник, скорее всего, был и не охранником вовсе, а сотрудником органов внутренних дел при благородной овчарке!) дружелюбно-ворчливым: «Девушка, ну, что вы стесняетесь! Вы же правильно шли, по лесенке, по лесенке спуститесь…». Я дажу влюбилась на минуту-другую=)) Отрезвил меня сортирный побор в размере 25 рублей. Туалет же, понятное дело, оставлял желать лучшего.
Я влюбилась во второй раз уже очень скоро, я так быстро ещё никогда не перевлюблялась=) Но теперь дело касалось вовсе не созданий человеческих, я влюбилась в московское метро, которое дома, в Челябинске, мне представлялось бесконечным лабиринтом, в котором ничего не стоит заблудиться и остаться на веки вечные=) В окошке Дубль ГИСа метро выглядело искусно сплетённой паутиной невероятного паука, сгинувшего столетия назад. На деле же всё оказалось куда более впечатляюще. Впечатляюще логично, просто, удобно, быстро. Множество дифирамбов я могла бы спеть этому прекрасному механизму передвижения под землёй. Конечно, в своей безграничной наивности я всё же понимаю, что праздничные летние дни сделали своё дело, расчистив мне путь к центру Москвы и дальше, в Тушино, и часы пик никто ещё не отменял, но всё же не могу сдержать восхищения. Я добралась до Александровского сада за пять минут! Я была в Тушино, у чёрта на куличках, через двадцать минут! Я ни разу не сбилась с пути, не спутала направления и открыла для себя радости подземных переходов с ветки на ветку, о, эти благословенные переходы, которые почти спасли меня на обратном суматошном пути!
Но обо всём по порядку.
До концерта у меня оставалось несколько часов, которые я планировала потратить на осмотр Красной площади, Александровского сада и прочих достопримечательностей, которые только буду иметь честь увидеть. К сожалению, Красная площадь была закрыта в преддверии праздничных мероприятий 12 июня, поэтому мне пришлось довольствоваться Александровским садом, прогулкой по Патриаршему мосту, видами на великолепный памятник Петру I и аппетитные маковки собора Василия Блаженного. Мне даже довелось пройти мимо Посольства Мадагаскара (хо-хо, Москва полна неожиданностей)!
И это верно. В начале девятого в пятидесяти метрах от Кремлёвской стены начинают энергичный рабочий день местные джоггеры.
(Действительно – катайся! Двигайся, чёрт побери, движение – это жизнь и счастье. Велосипед – это ещё одно великолепное средство передвижения помимо метро и собственных ног)
В двориках встречаются маленькие строения, не молельни, не церквушки, а просто такие напоминания о вере, которые мгновенно подкупают меня, человека, который не верит в Бога в традиционном понимании.
Люди в Охотных рядах улыбаются мне так, словно мы знакомы, когда я спрашиваю дорогу до станции метро Театральная. Возможно, причина в моём неказистом виде: обливания дождевой водой ещё никому не прибавляли шарма=)) Ах, да, ведь начинается дождь! Поначалу он капает робко и вкрадчиво, постепенно набирая силу и демонстрируя себя во всей красе. Но мне всё это нравится. Нравится дождь, и Москва, и Александровский сад, и фонтаны, и торговцы сувенирами. Я покупаю магнитик=) И перехожу к нормальному режиму повествования в прошедшем времени.
Дождь вынудил меня спрятаться в метро ( тогда-то я и познала всю прелесть переходов! С Охотного ряда – на Театральную по длинному выложенному кафелем коридору, а там – двадцать минут – и Тушинская) и выдвинуться к месту назначения несколько раньше, чем я предполагала. Однако в этом обнаружились свои несомненные плюсы. Я оказалась в окрестностях аэродрома (читай, концертной площадки под открытым слезливым небом) в районе полудня, а к тому времени у решётчатого входа на поросшее травой поле выстроилась приличная очередь. Дождь крепчал, но, к моему удовольствию, очередь двигалась споро, и через полчаса, от силы сорок минут, я прошла контроль на входе и, перескакивая с кочки на кочку, принялась продвигаться вглубь поля, которому через час-другой предстояло стать топким грязевым болотом. По пути меня попытались перехватить рекламщики и заманить в свою просторную палатку обещаниями бесплатных дождевиков. Оказалось, для того, чтобы получить клеёнчатый мешок, необходимо было купить несколько пачек сигарет, что лично меня не устроило=) Поэтому единственным, что хотя бы отдалённо напоминало дождевик, оказалась моя ветровка, к тому времени промокшая насквозь. К будке, где билеты обменивали на особые цветные браслеты-пропуски, я подошла с подозрительным хлюпаньем в кроссовках. Это хлюпанье позже стало мои проклятием. Держите ноги в тепле! Я бы не хотела вновь пережить опыт с мокрыми носками и десятичасовым ожиданием в аэропорту.
Браслет у меня был фиолетовым (мой любимый на данный момент цвет, плавно эволюционировавший из синего – детство, красного – отрочество, чёрного – юность=) и давал право просочиться мимо сурового дядьки в фан-зону, куда я, собственного, и держала путь. Фан-зона – это совершенно отдельный разговор, это людское море (волнуется раз, два и три – но никогда не замирает, как морская фигура в небезызвестной детской игре), это давильный пресс, это адреналин и потрясающее единение сознаний. И как бы тяжело мне ни было, я не пожалела ни на миг, в особенности, когда увидела сиротливо притулившуюся слева от сцены VIP-зону, где гостям предлагались «удобные» пластиковые сиденья, именно то, что крайне необходимо в проливной дождь=))
В фан-зоне главным оказалось умение работать локтями так, чтобы эффективно продвигаться к сцене, не вызывая при этом критичного волнения окружающих. На самом деле, в моём родном Челябинске за крошечные диверсии, которые я проворачивала на пути к вожделенному, меня бы точно выкинули из толпы с матерными ругательствами. Московская публика ограничилась полувозмущёнными-полуизумлёнными выкриками в спину, на которые при желании можно было и не обращать внимания. Не подумайте, что я хвалюсь челябинской хамоватостью, упаси бог=) Совсем наоборот, я восхищаюсь московской порядочностью в тех её проявлениях, которые мне удалось испытать на себе.
Мне удалось занять более-менее выгодную позицию, когда до начала концерта оставалось не более четверти часа, и я твёрдо решила, что не сдвинусь ни на шаг. В процессе сдвинуть всё же пришлось: массы напирали, но в целом мне удалось сохранить чудесное место (по колено в грязи) за собой. Кроме мокрых ног моим проклятием стало и ожидание. Я приехала ради Linkin Park, выступление которых, конечно же, ожидало в самом конце, после The Rasmus. К слову, концерт длился более восьми часов, всё это время мы стояли единой толпой перед сценой. Теперь мне даже сложно представить, каким образом я выдержала подобное испытание. Я отчётливо помню, что поясница просто отваливалась от боли, но всё же предвкушение помогало мне держаться изо всех сил. Это было ужасно и прекрасно=) Это было ужасно прекрасно, устрашающе потрясающе, до тошноты великолепно.
На разогреве выступала группа из России Biting Elbows, о которой я прежде не слышала, что, впрочем, не помещало мне насладиться зажигательным исполнением. Ребята взбодрили нас, изрядно измотанных дождём, и настроили на позитивный лад, за что им большое спасибо. Последовавшие за ними ирландцы Therapy? отжигали на сцене не по-детски=)) Солист просто с ума сходил, выплёскивая энергию, хотя, похоже, лишь малая часть публики была знакома с творчеством этой команды. Я не была. Я слушала и оценивала, но всё же ждала моих любимцев – LP и Расмус, которые так долго не появлялись, позволяя остальных бередить нам души и уши=)) Единственная песня, которая мне запомнилась (лишь потому, что солист выкрикнул её название), стала Diane, правда, рокеры сымпровизировали и придали её больше динамизма и тяжёлого звучания. А в целом – вот:
Зак Телл, фронтмен, развлекался по полной, даже влез в толпу в фан-зоне и принялся там хозяйничать. Волной, возникшей из-за его безумных прыжков, меня едва не смело к самому краю, но окружающие послужили своего рода стопором, ведь мы были как сельдь в бочке. Причём, что интересно, когда начиналось выступление, народ успокаивался, а в перерывах создавалось какое-то "броуновское" движение. Все принимались суетиться, толкаться, пытаясь сходить за пивом. Один парень беззастенчиво достал из-за пазухи огромный нарезной батон и периодически откусывал от него в свободное от толкотни время. К слову, от души благодарю этого неизвестного, поскольку он привнёс в моё восьмичасовое фан-зонное существование немало положительных эмоций=))) Он развлекал большую часть толпы у переднего края площадки, неустанно размахивая батоном и выкрикивая слова ободрения и поддержки тем, кто после дождя медленно вялился на выглянувшем жарком солнце.
Плюс фестивалей: один билет даёт возможность посетить, как минимум, четыре концерта. Минус фестивалей: перерывы между выступлениями достигают 40 минут – часа, так что приходится вариться в собственном соку в ожидании следующей группы, а это, скажу вам, очень нелегко.
Первым настоящим вознаграждением за ожидание для меня стали The Rasmus.
Воспоминания об этой группе идут в одной связке с первым-вторым курсом университета, когда мне представился шанс побывать на концерте в Челябинске за 500 рублей=)) До сих пор это кажется откровенным сюром, поскольку в Челябинске редко бывают группы с десятилетней историей, творчество которых, к тому же, интересовало бы меня лично. Эстрадных исполнителей – хоть отбавляй, рок же и альтернатива обходят нас стороной, предпочитая более доходный Екатеринбург. И после первого-то концерта я долго пребывала под впечатлением, на Максидроме шоу выдалось отличным! Настолько с душой ребята играли и пели! Видно было, что им очень нравится у нас, потому что вся фанзона подпевала, орала каждую песню. В основном, играли уже знакомые и полюбившиеся, но были и новые. Солист Лаури Илонен сказал, что у них скоро выходит альбом, так что они обязательно к нам вернутся. Я подумала, что если они дадут концерт в Екатеринбурге, обязательно съезжу, настолько приятная у них энергетика=)) Забавным был один момент, когда музыканты рассказали, что им подарили гусли (маленькие, скорее всего, сувенирные=)), и даже вынесли их на сцену, наиграв "Выходила на берег Катюша"=)) Мы все смеялись и пели, а Лаури постоянно говорил нам «тшшш!», чтобы мы не заглушали тонкую вкрадчивую мелодию.
Меня невероятно тронуло исполнение Sail Away, когда Лаури схватил акустическую гитару и принялся петь – волшебно, волшебно!
Всё-таки в который раз я убедилась, насколько живое исполнение превосходит по силе студийную запись. Электроники, кажется, не было вовсе, только ударные задавали необходимый ритм. Потрясающе. У меня (да и не у меня одной, наверняка!) даже слёзы на глаза навернулись, насколько проникновенно он спел, а мы – вместе с ним. Голос его, столь сильный, без труда пробивался сквозь стройный хор фан-зоны.
Бомбой вечера, конечно же, стало выступление Linkin Park, ради которого я, собственно говоря, и рванула в Москву. Еле-еле мы выждали положенные сорок минут, а парни ещё и опоздали с выходом на сцену минут на десять, когда толпа уже изнывала от нетерпения. К тому времени мы во всю переговаривались, отмечали достоинства выступавших, обсуждали, какие песни LP выбрали для трэк-листа, любимые композиции и многое другое. Выкрики «Честер Беннингтон – секс» и листовки с соответствующим содержанием выводили меня из себя. Даже если бумажки предназначались для флэшмоба, надписи раздражали. В толпе было много подростков от 15, и разговоры о том, что «Чез и Майк такие секси», едва не стали для меня последней каплей=)) Фанючество процветает, что ни говорите.
Правда, стоило начаться выступлению, как весь негатив сдуло ветром и звуком. Ребята, Честер, Майк, Феникс, Джо, Брэд, Роб, спасибо вам за всё! LP спели все мои любимые песни, всю свою, не побоюсь этого слова, классику, примешав незабвенный The Catalyst (об этой композиции я уже писала), ультра электронную Burt It Down и новую Lies, Greed, Misery. С таким набором, чувствую, парни окончательно уйдёт в электронику. Что ж, way to go, гайз! Я буду слушать вас ни смотря ни на что с Breaking the Habit, Somewhere I Belong, Pushing Me away и множеством других песен в сердце.
О, как мы пели. Мы выкрикивали слова, будто одержимые. Передо мной стояла одна девушка, у которой была дурацкая привычка трясти головой=))) А поскольку она была ниже меня на голову, всякий раз она трясла волосами мне в лицо. Я пыталась как-то увернуться, но толпа к тому времени стала такой плотной, что двигаться было крайне тяжело. Так что приходилось терпеть. Но на Расмусе и Линкин парке я за всё отыгралась=)) Я так орала свои любимые песни, что эта девушка постоянно оборачивалась на меня. Моя маленькая месть, осуществляя которую я не собиралась сбавлять тон. Странно, но я даже не охрипла после этого, хотя должна была бы. Стресс взбодрил меня, а также присутствие любимых исполнителей. Забавно, какое единение толпы может обеспечить всего один человек или коллектив. Фан-зона просто стала единым организмом, пели все, так, что иногда даже заглушали Чеза. Это какое-то изменённое состояние сознания, не иначе. Мистика. Великолепие, в котором все настроены на одну волну.
К закату периодически выглядывающее солнце высушило наши бедные насквозь промокшие макушки, но ноги, само собой, остались сырыми. Позже некстати выяснилось, что джинсы по колено забрызганы грязью, так что пришлось подвернуть из, насколько хватило ширины штанины, и с помощью влажных салфеток исправлять положение. По возвращении домой, нет, ещё при бесконечном ожидании в аэропорту я с такой ясностью подумала: как хорошо, что я никого не потащила с собой, я бы не выдержала, если бы мне пришлось беспокоиться о ком-то ещё=)) Учитывая, с какими приключениями я добиралась обратно. Но всё это того стоило. Это мой второй самостоятельный выезд, не считая автобусного тура по Европе, и пусть не всё прошло гладко, я очень довольна.
На самом деле всё вышло очень глупо, как это и бывает зачастую в подобных ситуациях. Всё решали минуты. Когда я продралась через толпу в фан-зоне, - думала, что уже никогда не выберусь, настолько плотно стояли люди, - и перебежала через всё поле, то оказалось, что на несколько кварталов всё вокруг оцеплено полицией, и вернуться тем же путём к станции метро у меня не получится. Пришлось в страшной спешке обегать кордон, а время уже поджимало. Аэроэкспресс уходил в 23.00, следующий был только в 24.00, а самолёт - в 00.55. Учитывая, что путь до Внуково занимал почти сорок минут, мне во что бы то ни стало нужно было успеть на одиннадцатичасовой поезд, но я не успела. Опоздала буквально на три минуты из-за полицейских! Обидно, крайне. Но тогда я ещё думала, что на самолёт попаду, поэтому была не слишком взволнована. Волнение началось после, когда я без двадцати час влетела в здание аэропорта и выяснила, что мой самолёт уже выруливает на взлётную полосу. Вот тогда-то у меня затряслись поджилки. Пришлось срочно разрабатывать новый план, ключевым моментом которого стал ночной звонок родителям. Выяснилось, что в ближайшие трое суток до Челябинска самолёты не летают. Первой мыслью было полететь до Екатеринбурга, а там добираться на автобусе, но пришлось бы ждать сутки. Ближайший вылет ожидался в Уфу, его-то я и выбрала. Заодно и в Уфе побывала, очень чистый город, в отличие от нашей Челябы. Бессонную ночь я провела в аэропорту, а в десять утра благополучно села на самолёт. Предварительно меня немного подёргало из-за того, что наличными у меня было тысячи две, билет же на самолёт стоил шесть. Сбербанковская карточка грела сердце, но единственный банкомат на весь аэропорт, конечно же, оказался сломан=))) Судьба на последок подставила подножку, впрочем, тут же пожалев меня и направив мои стопы в кассу, где карты Сбербанка принимали без лишних вопросов. В поезде на Уфу я блаженно спала, переезд длился часов девять, не меньше, поэтому отдохнуть я, по крайней мере, успела.
Меня ждали трудовые будни. Меня ждали приятные воспоминания. Меня ждал Челябинск.
@музыка:
Akeboshi - Wind
@настроение:
Вскочить на велосипед и - к горизонту