Nice planet. We'll take it.
... этот обзор был размещён на сайте Supernatural Russia, но почему-то я совершенно забыла выложить его здесь, на дневнике. Теперь же вспомнила=) Наверное, на волне невероятной популярности Миши Коллинза в фленте. Возможно, кому-то будет интересно. Спасибо за внимание.

«Карла»
Оригинальное название: Karla
Страна: США
Год выпуска: 2006
Жанр: Триллер, драма
Режиссёр: Джоэль Бендер
Актеры: Лора Препон, Миша Коллинз, Тесс Харпер, Леонард Келли-Янг, Шерил Хэйрс
Рейтинг: 16+ (по моему мнению, слишком низкий для подобного фильма)
Особые предупреждения: обилие сцен насилия и секса, ненормативная лексика

Автор обзора: Reno aka Reno89

"Карла"

@музыка: The pretty reckless - Make Me Wanna Die

@темы: Михайло Коллинз (Миша Дмитрий Типпенс Кружнич), Мысли вслух, Делюсь впечатлениями

Комментарии
31.08.2010 в 09:42

How dare you?
Это прекрасно!!! *прослезилась* :weep3::weep3::weep3: :heart: Дада! Это именно история любви, своеобразной, чудовищной, но всё же любви! И да (!!!) Миша сыграл великолепно (говорю не как фанаД)! Маньяк, вызывающий симпатию (и это было!) - это о чём-то говорит! Я читала еще психологический обоснуй фильма, где по полочкам раскладывали мотивы поступков Карлы: в духе, что ни полраза это не любовь, а лишь некая форма зависимости...Вообщем, твой вариант намного круче и целиком совпадает с моими мыслями!! :squeeze:
Отдельное спасибо, что уделила внимание Мише в своём дневе!! *ВИП щаслив*
31.08.2010 в 10:21

Nice planet. We'll take it.
ВИП аки Великая и Прекрасная
Я пересматривала этот фильм не один раз, несмотря на то, что он очень болезненный и мрачный, но всё равно, по моему мнению, это всё же была любовь. Да, любовь с очень страшным лицом. Я не психолог, конечно, и не берусь утверждать, что мои слова - истина в последней инстанции=)) Просто я написала о том, что почувствовала, когда смотрела эту картину.
Миша сыграл так классно, что мне было реально страшно на него смотреть. Такие безумные глаза, жуть! Я как-то раз переводила для одного сайта интервью, в котором как раз он говорил о "Карле", так вот там была очень заметно, насколько тяжело ему далась эта роль. Мне кажется, можно просто двинуться головой, играя такую роль. А он решился.
Спасибо, что прочла!!:love:
31.08.2010 в 10:36

How dare you?
Спасибо, что прочла!! еще бы я ЭТО не прочла :ura: :hlop: Любимый автор, говорящий о Мише - это :buh::beg:
Миша сыграл так классно, дада! Для меня именно Карла (особенно после СПНа и также блестяще сыгранного ангела-бунтаря) стала индикатором его актерского таланта. Многие, даже любители Коллинза, говорят, что невозможно смотреть картину-слишком тяжёлая и еще много чего, но я либо маньяк :maniac: , так как тоже пересматривала, но по причине того, что это ЯРКО. Яркие эмоции, пусть и частично негативные. Это видимо именно то, о чём ты говорила-контрастность, смешение эмоций. Не каждый фильм способен вызвать хоть что-то в душе, а подобные Карле вообще способны вызвать омерзение, но тут его (в той мере, в какой принято понимать это слово) не было, несмотря ни на что.
Мне вот еще любопытно, чем же конкретно так задело тебя это Stupid fucking bitch… Stupid fucking bitches… Stupid fucking bitch convention! -?? )))) Не в плане интонаций, а какие чувства вызвало?
31.08.2010 в 10:48

Nice planet. We'll take it.
ВИП аки Великая и Прекрасная
Знаешь, после первого просмотра мне тоже понадобилось время на "отходняк", просто я после смотрела СПН, и видела там не Каса (как мне хотелось бы), а этого безумного маньяка Пола Бернардо. Но со временем у меня в голове всё устаканилось, я примирилась с мыслью, что это всего лишь роль, и нужно чётко разграничивать актёра и его игру, и я успокоилась=) А после как раз и начала пересматривать. Фильм действительно тяжёлый. Не каждому понравится. Но там есть определённые сцены, которые всё-таки показывают, что в Поле есть капля человечности. Я ни в коем случае не оправдываю его, как преступника, тем более что Карла со своим потрясающим невмешательством была, как мне кажется, ещё более сдвинутой. Но в картине всё же присутствует те редкие минуты счастья, которые они пережили вместе. Вот правда, как ледяной душ - то они вместе, смеются, высаживают розы, женятся, а то они заманивают в машину какую-то бедную девушку, которою после убивают... Это страшно.

Насчёт фразы - мне кажется, это один из тех переломных моментов, которые не сразу кардинально меняют жизнь и взгляд на неё, а так постепенно накапливаются, чтобы в один момент выплеснуться через край. В этот миг Пол, как мне представляется, почти не делает разницы между жертвой и собственной женой. Она, кажется, позволила себе впервые сказать ему слово поперёк, и тут же оказалась крайней. И ведь, в конце концов, она сама становится жертвой. А этот момент - как первый звоночек об этом. Я просто когда смотрела, удивлялась, как эта женщина не боится жить с маньяком и почему она так уверена, что однажды не станет очередной "игрушкой" для него? Ну, а в финале он её чуть не убил. Вот так.
31.08.2010 в 12:59

How dare you?
как эта женщина не боится жить с маньяком и почему она так уверена, что однажды не станет очередной "игрушкой" для него? я тоже задумывалась.. Но вот как мне показалось, что она ...была уверена (немного не то слово, иначе не знаю, как сказать. Может, "надеялась"), что он так или иначе нуждается в ней, как в некой жизненной опоре мейби, ведь все мы нуждаемся в человеке, который поддержал бы наши начинания, стремления... Она потакала ему, а значит кагбэ и поддерживала.
если позволите такую параллель: это гулящий муж, который от любовниц возвращается к семье и жене.
31.08.2010 в 13:31

Nice planet. We'll take it.
ВИП аки Великая и Прекрасная
согласна. Даже самому закоренелому маньяку нужен кто-то рядом, как бы абсурдно это ни звучало, наверное. Мне тут вспомнилось из "Дозоров" Лукьяненко. Там была история про одного дядьку, который "видел" тёмных магов и убивал их в тёмных подворотнях. Тоже своего рода маньяк. У него даже особенные обострения были, как у лунатиков, когда он острее чувствовал всякую нечисть - вампиров, ведьм, колдунов. И Ночной дозор вместе с Дневным его искали, и кто-то нашёл, Антон Городецкий, что ли, не помню. И там был описан момент, когда этот самый Максим (который оказался в итоге стихийным магом, то есть, у него сила проявлялась только в определённые моменты) встретил Антона и вдруг осознал, что он не один такой борец за Свет, что их двое (а до этого он всё думал, что один на белом свете, обладающий такими способностями). И в нём, испуганном и озлобленном, вдруг промелькнула надежда, что он нашёл единомышленника, того, кто будет рядом, кто будет непосредственно связан с его жизнью и его маньяческим делом. Того, кто будет знать его, о нём, обо всём, что происходит с ним. Мне кажется, похоже на "Карлу". Я думаю, она считала себя как бы неприкосновенной для Пола, потому что, как ты и сказала, поддерживала его и потакала ему.
31.08.2010 в 13:40

How dare you?
помню Дозоры) жаль, что эту тему в фильме упустили)
Я думаю, она считала себя как бы неприкосновенной для Пола, потому что, как ты и сказала, поддерживала его и потакала ему. вотвот) так что вероятно в её чувствах примешивалась и жалость к нему, ведь если не она, то кто еще поймёт и утешит бедолажку))
31.08.2010 в 13:50

Nice planet. We'll take it.
ВИП аки Великая и Прекрасная
да, вообще интересный бы момент получился. Или даже целая побочная история. Или даже целый фильм. Но - не судьба.

в её чувствах примешивалась и жалость к нему
всё-таки человек - удивительное, уникальное и жуткое создание=)) будет жалеть убийцу или, как в случае со Стокгольмским синдромом, проникнется симпатией к собственному похитителю или вообще террористу. Что-то есть у нас в мозгах, позволяющее так чувствовать и так себя вести. У меня такое ощущение, что человек способен при желании найти оправдание и для своих поступков, и для любых поступков кого-то другого.
31.08.2010 в 13:57

How dare you?
будет жалеть убийцу или, как в случае со Стокгольмским синдромом, проникнется симпатией к собственному похитителю тоже хотела упомянуть этот момент, но решила не делать-подумала, будет чересчур психологично)) а вот у тебя тоже такое же мнение) Как раз недавно по джейту читала такой фик. И тоже прониклась ведь этим чувством сочувствия (агаг, я тафтолог!).

человек способен при желании найти оправдание и для своих поступков, и для любых поступков кого-то другого. стопудов! наверное, защитный механизм...особенно, если испытывает хоть какие-то положительные эмоции к оправдываемому (про самооправдания я вообще молчу-все мы самолюбивые эгоисты :gigi: ). Мне это напомнило меткое высказывание: В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства)))
31.08.2010 в 14:01

Nice planet. We'll take it.
ВИП аки Великая и Прекрасная
тоже хотела упомянуть этот момент, но решила не делать-подумала, будет чересчур психологично))
хыхы=)) а я зануда=))
мне вообще интересен этот феномен - если уж человек испытывает хотя бы жалость, не говоря уж о положительных эмоциях, ну вот просто наизнанку вывернется - а найдёт повод оправдать=)

любопытно, поинтересуюсь=) Что за фик?

этим чувством сочувствия
=)) гениально!=))

В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства
вот-вот! Человеческое сознание - просто запредельное нечто.
31.08.2010 в 14:07

How dare you?
хыхы=)) а я зануда=)) ды нет)) я не о том совсем даже, а просто побоялась выглядеть таким извращенцем-самоучкой от психологии)))
ну вот просто наизнанку вывернется - а найдёт повод оправдать=) - мне это постоянно свойственно, потому и тоже вот ..интересно :gigi:
любопытно, поинтересуюсь=) Что за фик? воть ток надо поковыряцца, там сложновато чутка) Пленник называется. Крышеснос.
этим чувством сочувствия =)) гениально!=)) :lol::lol: бывает...
31.08.2010 в 14:12

Nice planet. We'll take it.
ВИП аки Великая и Прекрасная
Спасибо за ссылку, там аж целая трилогия!=) ну, ничего, осилим. Вдруг однажды я испытаю жгучее желание почитать J2? Вот у меня как раз будет фик наготове=)

мне это постоянно свойственно, потому и тоже вот ..интересно
мне вот было свойственно по отношению к моей подруге детства, но недавно я увидела её с совсем другой незнакомой мне, так сказать, "тёмной" стороны (причём, мы знакомы 10 лет, а я её впервые такой увидела), и у меня произошёл сдвиг мозга просто. Я поняла, что раньше реально оправдывала все её поступки, каждой мелочи, которая меня задевала, находила объяснение. Но теперь всё. Уже так не получается. Теперь всё как-то очевидно стало до жути.

обоялась выглядеть таким извращенцем-самоучкой от психологии
я по твоей шкале тоже... извращенец и самоучка=)))) такие уж мы есть=)))
31.08.2010 в 14:16

How dare you?
я по твоей шкале тоже... извращенец и самоучка=)))) такие уж мы есть=))) :vict:
ну, ничего, осилим. ды там залпом проглатывается.. Это просто выделить немного свободного времени и не оторвешь за уши) Я то к джейту не очень, тем более при том раскладе, что там, но реально понравилось.
Я поняла, что раньше реально оправдывала все её поступки, каждой мелочи, которая меня задевала, находила объяснение. прикольно, когда осознание приходит) пелена с глаз)) А вот легче от этого становится?)))
31.08.2010 в 14:29

Nice planet. We'll take it.
ВИП аки Великая и Прекрасная
с одной стороны, понимая, что как бы потерял друга, легче себя не чувствуешь, но с другой, осознавая, что прозрел и, в принципе, жизнь продолжается - как будто и лучше... не знаю пока, не поняла ещё.

Послушаю твоего совета=) думаю, если фик хорошо написан, уже неважно становится, джейту там или нет=)) Я помню, как прошлой осенью зачиталась одним АУ-фиком по джейту, выложенным на RSYA-сайте. А до тех пор уже и думать забыла про СПН и всё прочее. А тут вдруг так зацепил=) Так что даже не важно, я начну как-нибудь читать, наверное, действительно, потом оторваться не смогу=)
31.08.2010 в 14:58

How dare you?
думаю, если фик хорошо написан, уже неважно становится, джейту там или нет=)) мне было даже неважно потом, будет ли там энца, которой автор постоянно раздразнивал и не давал (исключительно в хорошем смысле этого слова :lol: )) Я больше читала как оридж ибо сразу можно предполагать ООС.
прошлой осенью зачиталась одним АУ-фиком по джейту, что это было?) *обмен мнениями блин ^__^*
31.08.2010 в 17:22

Nice planet. We'll take it.
ВИП аки Великая и Прекрасная
мне было даже неважно потом, будет ли там энца, которой автор постоянно раздразнивал и не давал
дааа, это авторы умеют - пообещают, поставят нц-рейтинг, а дальше - ну, в конце где-нибудь припишут что-нибудь пикантное=))

что это было?
честно, я даже названия не помню. Но там был примерно такой сюжет: Джаред учится в школе, а Дженсен - журналист на телевидении и режиссёр программ, так вот Дженс приезжает в школу Джареда, чтобы снять какой-то сюжет (то ли про футбольную команду, то ли что), там они знакомятся, у Джареда просыпаются чувства, он ходит к Дженсену на работу, поначалу делая вид, что очень заинтересовался всей этой телевизионной кухней (потом он заинтересовался всерьёз), что-то у них там, кажется, было, но, как ни странно, инициативу проявлял Джаред, а Дженсен от него бегал, ибо Падалеки в фике был несовершеннолетним. В конце концов, случился какой-то ангст, конец - относительный хэппи-энд. Если я найду, я тебе обязательно скину ссылку, но проблема в том, что я и автора не помню ...+_+ я помню только, что невольно увлеклась, читая этот рассказ=)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии