Nice planet. We'll take it.
Сейчас забирала с уроков сестру, в очередной раз поняла, насколько сильно ненавижу школу. Просто ненавижу, и это при том, что училась-то я хорошо. Наверное, поэтому и ненавижу теперь=)) Ненавижу глупые фразы типа "Звонок для учителя" или "А голову ты дома не забыл?", ненавижу вторую обувь, ненавижу походы строем и в парах, ненавижу школьную столовку, ненавижу, когда орут за пятиминутное опоздание, ненавижу, что надо таскать по десять учебников на каждый урок=), ненавижу школьные правила, саму школьную атмосферу ненавижу... Список можно продолжать бесконечно.

Школа вложила в мою голову типовые знания, но научила ли она меня жизни? Нифига. Жизни меня учит универ=) А в школе дети делились на хороших и двоечников. Боже, что за бред.

@музыка: Friends - Main Theme

@темы: Для ПЧ, Мысли вслух, Делюсь впечатлениями

Комментарии
16.09.2010 в 16:19

How dare you?
Забавно то, что учителя всех школ разных городов, не сговариваясь, используют эти фразы. С каких пор. Неужели им по душе такой вот УГшный юмор? Или же они спустя столько лет повторяют то, что было сказано им во времена их обучения? или же есть иные причины этих унылых банальностей? :susp:
и +стопиццот Я тож всеми фибрами души ненавижу школу, хотя одна лишняя четверка помешала получить серебряную медаль)
16.09.2010 в 16:19

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
а я вот иногда скучаю...
это такое время беззаботное, не смотря ни на что...
16.09.2010 в 16:21

Nice planet. We'll take it.
ВИП аки Великая и Прекрасная
По мне так половина учителей - садисты (в детстве кто-то обидел, вот они, дорвавшись до власти, и пошли отрываться=)), а другая - мазохисты=) По середине есть штуки две-три адекватных, но такие встречаются редко. А по поводу фраз - вот у меня такое ощущение, что где-то в тёмном уголке в каждой школе припрятан такой Словарик учителя: базовые фразы и выражения=)), по которому они и зубрят, и всех новых молодых зубрить заставляют=) А уж потом как отложится в подкорке - так ничем и не вытравишь=)
16.09.2010 в 16:22

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Я искренне удивлена, что в школе Вашей сестры ДО ТАКОЙ степени ничего не изменилось. И да, я сама отлично помню все выше пречисленное, за что так же тихо ненавидела свою школу (прибавьте к этому необходимость носить убогую синюю форму), ненавидела так, что отказалась от выпускного альбома.
Но вот школа, в которой учится мой сын ни разу не похожа на то гадкое дерьмо, которое приходит мне на ум. Учебники дурацкие, но в моих силах дать ему знания лучше и глубже школьной прграммы ( а когда было не так?) Учитель английского знает предмет хуже даже меня, но в общем и это не помеха. а вот всяких унижений и разделений учеников на плохих и хороших у нас и в помине нет.
Так что очень сочувствую Вам и Вашей сестре.
16.09.2010 в 16:37

Nice planet. We'll take it.
Золотая Хатор
Я просто в школе была девочкой-припевочкой и во всём слушалась учителей=) А теперь понимаю, что в половине случаев уж точно можно было бы дать отпор. Сейчас я как-то свободнее себя чувствую, могу поспорить с преподом, могу доходчиво объяснить... Не скучаю я по школе. Просто не могу скучать. А вот по универу я скучать буду, определённо.

ВИП аки Великая и Прекрасная
Я вообще благодаря ЕГЭ получила отличный аттестат, но медали мне не дали=)) Да и вообще я думаю, не в медали смысл. Наши медалисты школьные недалеко ушли от хорошистов, а то, что у них была медаль в коробочке, не спасло от отчислений из универа.

-ula-
Я на самом деле не думаю, что моя сестра учится в плохой школе, её там не унижают, хотя учителя у них строгие. Просто у меня от моей школы остались такие воспоминания о жёстких рамках, правилах и всём ранее перечисленном. Сестра моя учится в языковом лицее, я иногда, конечно, не совсем понимаю их систему обучения тому же английскому, но на этапе третьего класса пока сложно определить, насколько хорошо их учитель знает язык=) Базовый уровень даёт, вроде бы, неплохо. А что там дальше будет, посмотрим.
Так что это именно мои заморочки насчёт школы, сестра моя тоже, правда, растёт пай-девочкой, какой и я была в третьем классе, но, кажется, тут дело даже не в школе, а в родителях+)
В общем, как я закончила школу, как прошёл выпускной, так я туда больше и не возвращалась=) А это показатель.
16.09.2010 в 16:49

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Reno89 как прошёл выпускной, так я туда больше и не возвращалась, аналогично. Хотя изредка сталкиваюсь со своими учителями на улице, они кажется немного обижены, что сына я отдала в другую школу (кстати, тоже языковая - только профилирующий у нас немецкий). Наверное, действительно, прошлое не всегда отпускает, пусть и в таком виде.
Скажу больше, через пять лет после окончания университета, я по нему перестала скучать.
16.09.2010 в 17:01

Nice planet. We'll take it.
-ula-
Я очень редко сталкиваюсь со школьными учителями, иногда надеюсь, что они меня не узнают, но узнают=)

Хотя изредка сталкиваюсь со своими учителями на улице, они кажется немного обижены, что сына я отдала в другую школу
А вот это, думаю, совершенно не их дело.

Я всё же надеюсь, что универ останется в моей жизни подольше, боюсь, что нас всех разметает по разным уголкам, и мы больше никогда не соберёмся всей группой. А вы не собираетесь?
16.09.2010 в 17:11

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Было пару-тройку раз. Но в основном общаются плотно те, кто и раньше дружил. А это, возможно к сожалению, далеко не вся группа. У нас нет внутрифакультетских браков, совместного бизнеса - словом того, что могло бы соединить крепче.
16.09.2010 в 17:13

Nice planet. We'll take it.
-ula-
У меня на ин.язе вообще парней - раз-да и обчёлся, так что, думаю, внутрифакультетские браки нам не грозят. Придётся по окончании универа искать другой повод.
16.09.2010 в 17:20

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Reno89 , если вы захотите встретится - повод будет не нужен. Это точно. Надеюсь, у вас это получится лучше, чем у нас.
16.09.2010 в 17:25

Nice planet. We'll take it.
-ula-
Спасибо, я тоже надеюсь=)
16.09.2010 в 17:49

Reno89, можно я влезу? :)
Когда сидела за партой, рассуждала точно так же. А сейчас, стоя у доски, испытываю совсем другие эмоции:
- ненавижу ленивых учеников, которым лень даже придумать оправдание правдоподобное
- ненавижу наглых учеников, которые думают, что им всё можно.
- ненавижу тупых учеников. До зубного скрежета. Им объясняешь, объясняешь, объясняешь, а они сидят и рыбьими глазами на тебя пяляться.
- ненавижу это вечное "забыл".
- ненавижу, когда ноют, что не могут, ничего при этом не делая самостоятельно.
- ненавижу хихиканье за спиной.
- ненавижу, когда дети искренне уверены, что все учителя - тупыци, а они одни все такие умные и всё знают.
- ненавижу родителей, которые уверены, что их чадо самое лучшее. а я тут вся такая вредина, его опускаю.
И много чего ещё ненавижу.
Но при этом есть и светлые моменты. Славные дети. пусть не вундеркинды, не гении, глуповатые даже, но старательные, ответственные. Есть умнички, но их мало.
В общем, тема для меня актуальна, вот я и высказалась.Простите, если что.
16.09.2010 в 17:59

How dare you?
Reno89 в каждой школе припрятан такой Словарик учителя: базовые фразы и выражения ахахах Пожалуй это наиболее правдоподбоное объяснение)))) другого нет ХДДД :lol::lol::lol:
а и вообще я думаю, не в медали смысл я бы сказала, в ней вообще смысла нет) для галочки и "причёсывания" собственного самолюбования. Я вообще в ней смысла не видела, если честно. Сейчас я осознала, что все эти годы училась на ""отлично" только ДЛЯ. ДЛЯ родителей. Мне самой это было не нужно и я во многом жалею, что не с бОльшей пользой время провела, а уж тем более зря расстраивалась из-за каждой четверки.
А вот в универе действительно было круто. Тут ты права во всём. И насчет "учит жизни" и всего остального. Одни из лучших лет, несмотря на многие разочарования (исключительно в личной жизни:D), но тут и закаляется сталь характер для будущей жизни. И свободы гораздо больше, чем в школе и больше возможностей. вообщем Спасибо за пост и нахлынувшую ностальгию :squeeze:
16.09.2010 в 18:00

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
vera_est, а я вот думаю имеет ли право человек, который ненавидит детей быть учителем? Может быть он выбрал не ту специальность?
16.09.2010 в 18:07

-ula-, ну, если следовать такой логике, то и дети, которые ненавидят школу, не должны туда ходить.
Поврьте мне, когда из урока в урок ребёнок говорит: я забыл учебник, я забыл учебник, я забыл учебник, даже самый толерантный учитель выйдет из себя. Что я должна делать с таким ребёнком? Как работать с ним? У меня по мимо него ещё 20 учеников. Возможности искать подход к каждому из 24 четрх сидящих в классе за отведённые сорок минут нет.
А есть право или нет, это другой вопрос. Поверьте мне, работать с теми детьми, что учатся сейчас в школе не великое счастье. И отработав положенные после универа три года, я сделаю ноги из школы. Каждому же, кто считает, что учитель садитс, предлагаю самому встать к доске хотя бы на один раз. Да, нас никто туда палкой не гнал, сами выбрали. Но ученики все разные, а мы должны научить всех одинаково! С нас за это спрашивают очень строго.
Все нужно научить, и Васю Пупкина, который имя своё вспомнить не может, и Сидора Иванова, который сидит растопырив пальцы и считает, что ему все должны ставить оценку только за то, что он пришёл на урок.
Дети сейчас деградируют. Очень много с задержкой в развитии идёт в обычные школы. А я таких детей учить не умею, у меня нет специального образования.
16.09.2010 в 18:10

Nice planet. We'll take it.
vera_est
Спасибо за то, что высказались. Думаю, это, как и в случае врач-пациент, тема такая, двойственная. Но, повторюсь, я в школе была пай-девочкой, с учителями разговаривала вежливо, все их задания выполняла, а если забывала тетрадь, готова была провалиться под землю=)) Но, увы, всё равно ненавижу. И даже не конкретно учителей, а просто саму Идею Школы, такой, как она есть. Эх=)

ВИП аки Великая и Прекрасная
Да не за что! Я рада, что это стало поводом к ностальгии по универу. Возможно, в чём-то я следовала желанию родителей, например, ходила в музыкальную школу вместо, скажем, английского клуба, но то, что учиться надо хорошо, на четыре и пять, наверное, было в моей голове с рождения=)) Вросшая в сознание мысль. Из-за четвёрок я не расстраивалась, а вот из-за троек - да. И я даже не допускала мысли, что просто новая информация не успела уложиться, или я просто невнимательно прочла задание, или ещё что-нибудь. Никаких вопросов. Три - это плохо. Два - ещё хуже=) Никаких размышлений. Одно расстройство. Только в универе я стала реально осознавать, где и как схалтурила, и почему получила именно такую оценку, и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию. Аналитическое мышление заработало, ха-ха=) В школе этому не учили, пусть и в таком мелком масштабе.

-ula-
Я не думаю, что тут речь о ненависти к самим ученикам. Скорее, к проявлениям тех или иных качеств.
16.09.2010 в 18:13

Reno89 , я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные :) Мне вот универ наоборот никак. Да, там больше свободы, и всё такое, но всё равно никак :)
16.09.2010 в 18:13

How dare you?
я тоже побыла преподавателем (в универе родном) и могу сказать, что это не сахар вовсе) Поначалу мне льстило немного это, но потом надоело и я слишком ясно осознала степень собственной ответственности. Да, есть такие, кто вообще обучаемых ни в грош не ставит, прогуливают занятия (в универе), но я при всём понимании этого, не смогла бы быть такой. Так что всем учителям-преподам респект за выносливость в любом случае))))
к тому же согласна, что молодежь кардинально деградирует сейчас, как ни печально. (((
16.09.2010 в 18:15

Nice planet. We'll take it.
vera_est
Каждому же, кто считает, что учитель садист, предлагаю самому встать к доске хотя бы на один раз.
Я согласна, что и учительская доля не сама завидная, но порой получается (или мне так не везло+)), когда нас всех в классе мерили одной меркой. Я понимаю, что у учителя нет возможности единовременно всех узнать и всех понять, но просто класс превращается в единый организм, который двигается в одном направлении и функционирует одинаково, и не важно уже, какой ты, всё равно можешь попасть под раздачу просто автоматически, по инерции - просто потому, что до тебя кого-то вздрючили=))
16.09.2010 в 18:18

Reno89, не спорю, бывают всякие учителя. Бывают и такие, которым главное отработать свой материал и идти дальше. Бывает так, что виноваты несколько человек, а попадает всем. бывает так, что учитель просто встал не с той ноги. Всякое бывает. Не спорю :)
16.09.2010 в 18:19

Nice planet. We'll take it.
vera_est
Не спорю=) Уважаю чужое мнение.

ВИП аки Великая и Прекрасная
Хорошо, что я хоть и в Педагогическом учусь, преподавателем не буду (непедагогическая специальность), потому что я слишком пофигистично отношусь к таким ситуациям. Ну, прогулял ты, зачёт не получил, к экзамену не допустили - так сам же виноват, дорогой. Любой твой каприз - не мои проблемы=) Мне кажется, в универе подход таким и должен быть. В школе, конечно, иначе. Да и напряг сильнее гораздо, разъярённые родители и прочие радости жизни.
16.09.2010 в 19:50

vera_est, дети ненавидят школу только потому, что энное количество учителей внушает им эту ненависть. Нам повезло - у нас хороший учительский коллектив, в чем немалая заслуга директора. Большинство из них находит общий язык с детьми и даже при совершенно идиотской программе и дурацких (иного слова нет) учебниках они все-таки изыскивают возможность хоть как-то заинтересовать детей. Я по мере своих скромных сил и времени стараюсь дать дополнительный материал сыну, исправляя ошибки идиотов-авторов учебников, поэтому хоть звезд с неба он не хватает, но учится прилично и без нареканий. Ну еще пяток родителей это делают. Остальные, увы, в силу разных причин не могут: или вкалывают на работе допоздна, или имеют младших детей, или еще что-нибудь. Ситуации у всех разные, никто не может знать всю картину до конца и, соответственно судить.
И потом неизвестно, что заговорите Вы, когда поведете в школу собственное чадо.
16.09.2010 в 20:49

Гость, я ещё раз подчёркиваю, как и в первом посте, что для меня это актуально и что это только моё мнение. Что касается всего остального, то ещё когда я училась в школе, прекрасно понимала, что кто-то хочет учиться и может, кто-то хочет и не может, а кто-то не хочет. если вы внимательно читали мои посты, то должны были заметить, что я говорила о раздражении, кторое вызывает ученик, который учиться совсем-совсем не хочет и ученик, которому в силу физиологических особенностей организма просто в специальной школе нужно учиться. И дело не только в заинтересовать. И вкалывают, не вкалывают, это не забота школы, простите. есть родительские обязанности, и их нужно исполнять.
И как бы там ни было, когда мой ребёнок пойдёт в школу, я точно не буду говорить, что школа виновата, все учителя плохие, а учебники дурацкие. Дело ещё и в самом ребёнке, и в родителях.
А то, что касается ненависти, внушаемой учителями. то тут всё по разному. Есть плохие учителя, а есть безбожно тупые дети.
16.09.2010 в 21:32

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Вынуждена согласиться с Гостем.. Процентов 70 учебников писали весьма недалекие люди. Лучше бы детей учили по старым, советским, во вяком случае математика, русский язык, природоведение (то, что ныне кличут окружающим миром)... Литература в нашем классе началалсь приличная только теперь, с пятого класса.
А вообще, я заметила интересную тенденцию: каждый год в нашей стране широко отмечают три профессиональных праздника - день учителя, день милиции и день медика. В эти дни мы все рассыпаемся в благодарностях, а после, мягко говоря сильно недолюбливаем милиционеров, врачей и учителей.... Наверное, мы любим их такими, какими они должны быть, забывая о том, что все мы всего лишь люди.
17.09.2010 в 07:17

Nice planet. We'll take it.
Ну, я вижу, вы тут и без меня разобрались=)

а после, мягко говоря сильно недолюбливаем милиционеров, врачей и учителей....
Милиционеров я обхожу стороной=) Учителей недолюбливаю, врачей - тоже, при том, что моя мама врач. На самом деле, я говорю ей о том, какие беспардонные врачи попадаются, а она мне о пациентах, которые грубят, ломятся в дверь во время обеденного перерыва и пр.

Я думаю, нам не нужно спорить об этом, потому что каждый всё равно останется при своём мнении. И разговор свёлся к простой ненависти, уже не важно, к кому или чему, а я, как мне казалось, начинала всё же с самой школьной атмосферы - атмосферы неукоснительно исполняемых правил и всеобъемлющих ограничений. По крайней мере, у меня осталось именно такое впечатление. Возможно, я сама в этом виновата. А, может, и нет.
17.09.2010 в 11:53

Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
могу сказать все то же самое про "ненавижу", но от имени учителя :-D

и кстати про фразочки... вы не поверите. но на уроке НИЧЕГО кроме них не действует. я пробовала по-человечески и нормально относица... только нервов больше потратишь)) и спиногрызы вообще теряют ощущение того, что находяца в школе :) с 9-10м классом еще прокатывает. но если младше - только строгость, граничащая с диктатурой)
я сама офигела, а оказалось вон как :attr:
17.09.2010 в 11:57

Nice planet. We'll take it.
Elena American
с 9-10м классом еще прокатывает. но если младше - только строгость, граничащая с диктатурой
Вот кстати это меня удивляло=) Когда я была в 10-11 классах, мы к начальной школе старались без нужды не приближаться, ребята были совершенно сумасшедшие=)) Мне казалось, что дети помладше хамят меньше, оказалось, что нет.
17.09.2010 в 11:58

How dare you?
хах. тогда, наверное, трепет перед этими проверенными "заклинаниями" (иначе и не скажешь), впитывается с молоком матери)) Потому и используют ибо действенно. А еще вводила в трепет фраза (теперь одна из самых любиимых):"Закрываем учебники, достаем двойные листочки". Как вспомню-так вздрогну Хд
17.09.2010 в 12:07

Частица анаптания вступает в реакцию с конденсатором, переносим двойку, меняем ее инвалидность на радиоактивного паука
Закрываем учебники, достаем двойные листочки
:lol::lol::lol:

я кстати когда ловлю себя на этих словах, начинаю хихикать) и приходица как-то фразу менять, чтобы не было уж совсем ржачно :laugh:

а вообще... я всегда на все проблемы смотрела с обеих сторон. и мне кажеца, что то, что говорят люди, не побывавшие на учительском месте... не то чтобы не имеет права на существование... просто, поймите. МЫ-то были на месте ученика. А теперь смотрим на все с другой стороны.
а ВЫ на нашем месте никогда не были. Это немного однобокое восприятие... хз в общем... Я вот только что из школы пришла, проверяю каля-маля 4Б и ржу :laugh:
а в итоге мне в журнал ставить надо оценку. А КАКУЮ?? и тут уже не ржачно становица совсем... с учителей что-то слишком много требуют. и то они должны, и это... какие-то двойные стандарты..
а еще за 6 000 в месяц... бугага знаете ли. ЩАС я.. разбежалась к каждому подход находить.
УФ.. :)
17.09.2010 в 12:36

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Elena American, так уходите. Я б за 6000 в месяц и будильник заводить не стала бы. Я вообще не вижу проблемы : на работу ходят ТОЛЬКО по двум причинам. Первая (очень редко встречается), когда она нравится. Вторая (как в большинстве случаев), когда за нее платят.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail