Nice planet. We'll take it.
Сейчас забирала с уроков сестру, в очередной раз поняла, насколько сильно ненавижу школу. Просто ненавижу, и это при том, что училась-то я хорошо. Наверное, поэтому и ненавижу теперь=)) Ненавижу глупые фразы типа "Звонок для учителя" или "А голову ты дома не забыл?", ненавижу вторую обувь, ненавижу походы строем и в парах, ненавижу школьную столовку, ненавижу, когда орут за пятиминутное опоздание, ненавижу, что надо таскать по десять учебников на каждый урок=), ненавижу школьные правила, саму школьную атмосферу ненавижу... Список можно продолжать бесконечно.
Школа вложила в мою голову типовые знания, но научила ли она меня жизни? Нифига. Жизни меня учит универ=) А в школе дети делились на хороших и двоечников. Боже, что за бред.
Школа вложила в мою голову типовые знания, но научила ли она меня жизни? Нифига. Жизни меня учит универ=) А в школе дети делились на хороших и двоечников. Боже, что за бред.
и +стопиццот Я тож всеми фибрами души ненавижу школу, хотя одна лишняя четверка помешала получить серебряную медаль)
это такое время беззаботное, не смотря ни на что...
По мне так половина учителей - садисты (в детстве кто-то обидел, вот они, дорвавшись до власти, и пошли отрываться=)), а другая - мазохисты=) По середине есть штуки две-три адекватных, но такие встречаются редко. А по поводу фраз - вот у меня такое ощущение, что где-то в тёмном уголке в каждой школе припрятан такой Словарик учителя: базовые фразы и выражения=)), по которому они и зубрят, и всех новых молодых зубрить заставляют=) А уж потом как отложится в подкорке - так ничем и не вытравишь=)
Но вот школа, в которой учится мой сын ни разу не похожа на то гадкое дерьмо, которое приходит мне на ум. Учебники дурацкие, но в моих силах дать ему знания лучше и глубже школьной прграммы ( а когда было не так?) Учитель английского знает предмет хуже даже меня, но в общем и это не помеха. а вот всяких унижений и разделений учеников на плохих и хороших у нас и в помине нет.
Так что очень сочувствую Вам и Вашей сестре.
Я просто в школе была девочкой-припевочкой и во всём слушалась учителей=) А теперь понимаю, что в половине случаев уж точно можно было бы дать отпор. Сейчас я как-то свободнее себя чувствую, могу поспорить с преподом, могу доходчиво объяснить... Не скучаю я по школе. Просто не могу скучать. А вот по универу я скучать буду, определённо.
ВИП аки Великая и Прекрасная
Я вообще благодаря ЕГЭ получила отличный аттестат, но медали мне не дали=)) Да и вообще я думаю, не в медали смысл. Наши медалисты школьные недалеко ушли от хорошистов, а то, что у них была медаль в коробочке, не спасло от отчислений из универа.
-ula-
Я на самом деле не думаю, что моя сестра учится в плохой школе, её там не унижают, хотя учителя у них строгие. Просто у меня от моей школы остались такие воспоминания о жёстких рамках, правилах и всём ранее перечисленном. Сестра моя учится в языковом лицее, я иногда, конечно, не совсем понимаю их систему обучения тому же английскому, но на этапе третьего класса пока сложно определить, насколько хорошо их учитель знает язык=) Базовый уровень даёт, вроде бы, неплохо. А что там дальше будет, посмотрим.
Так что это именно мои заморочки насчёт школы, сестра моя тоже, правда, растёт пай-девочкой, какой и я была в третьем классе, но, кажется, тут дело даже не в школе, а в родителях+)
В общем, как я закончила школу, как прошёл выпускной, так я туда больше и не возвращалась=) А это показатель.
Скажу больше, через пять лет после окончания университета, я по нему перестала скучать.
Я очень редко сталкиваюсь со школьными учителями, иногда надеюсь, что они меня не узнают, но узнают=)
Хотя изредка сталкиваюсь со своими учителями на улице, они кажется немного обижены, что сына я отдала в другую школу
А вот это, думаю, совершенно не их дело.
Я всё же надеюсь, что универ останется в моей жизни подольше, боюсь, что нас всех разметает по разным уголкам, и мы больше никогда не соберёмся всей группой. А вы не собираетесь?
У меня на ин.язе вообще парней - раз-да и обчёлся, так что, думаю, внутрифакультетские браки нам не грозят. Придётся по окончании универа искать другой повод.
Спасибо, я тоже надеюсь=)
Когда сидела за партой, рассуждала точно так же. А сейчас, стоя у доски, испытываю совсем другие эмоции:
- ненавижу ленивых учеников, которым лень даже придумать оправдание правдоподобное
- ненавижу наглых учеников, которые думают, что им всё можно.
- ненавижу тупых учеников. До зубного скрежета. Им объясняешь, объясняешь, объясняешь, а они сидят и рыбьими глазами на тебя пяляться.
- ненавижу это вечное "забыл".
- ненавижу, когда ноют, что не могут, ничего при этом не делая самостоятельно.
- ненавижу хихиканье за спиной.
- ненавижу, когда дети искренне уверены, что все учителя - тупыци, а они одни все такие умные и всё знают.
- ненавижу родителей, которые уверены, что их чадо самое лучшее. а я тут вся такая вредина, его опускаю.
И много чего ещё ненавижу.
Но при этом есть и светлые моменты. Славные дети. пусть не вундеркинды, не гении, глуповатые даже, но старательные, ответственные. Есть умнички, но их мало.
В общем, тема для меня актуальна, вот я и высказалась.Простите, если что.
а и вообще я думаю, не в медали смысл я бы сказала, в ней вообще смысла нет) для галочки и "причёсывания" собственного самолюбования. Я вообще в ней смысла не видела, если честно. Сейчас я осознала, что все эти годы училась на ""отлично" только ДЛЯ. ДЛЯ родителей. Мне самой это было не нужно и я во многом жалею, что не с бОльшей пользой время провела, а уж тем более зря расстраивалась из-за каждой четверки.
А вот в универе действительно было круто. Тут ты права во всём. И насчет "учит жизни" и всего остального. Одни из лучших лет, несмотря на многие разочарования (исключительно в личной жизни
стальхарактер для будущей жизни. И свободы гораздо больше, чем в школе и больше возможностей. вообщем Спасибо за пост и нахлынувшую ностальгиюПоврьте мне, когда из урока в урок ребёнок говорит: я забыл учебник, я забыл учебник, я забыл учебник, даже самый толерантный учитель выйдет из себя. Что я должна делать с таким ребёнком? Как работать с ним? У меня по мимо него ещё 20 учеников. Возможности искать подход к каждому из 24 четрх сидящих в классе за отведённые сорок минут нет.
А есть право или нет, это другой вопрос. Поверьте мне, работать с теми детьми, что учатся сейчас в школе не великое счастье. И отработав положенные после универа три года, я сделаю ноги из школы. Каждому же, кто считает, что учитель садитс, предлагаю самому встать к доске хотя бы на один раз. Да, нас никто туда палкой не гнал, сами выбрали. Но ученики все разные, а мы должны научить всех одинаково! С нас за это спрашивают очень строго.
Все нужно научить, и Васю Пупкина, который имя своё вспомнить не может, и Сидора Иванова, который сидит растопырив пальцы и считает, что ему все должны ставить оценку только за то, что он пришёл на урок.
Дети сейчас деградируют. Очень много с задержкой в развитии идёт в обычные школы. А я таких детей учить не умею, у меня нет специального образования.
Спасибо за то, что высказались. Думаю, это, как и в случае врач-пациент, тема такая, двойственная. Но, повторюсь, я в школе была пай-девочкой, с учителями разговаривала вежливо, все их задания выполняла, а если забывала тетрадь, готова была провалиться под землю=)) Но, увы, всё равно ненавижу. И даже не конкретно учителей, а просто саму Идею Школы, такой, как она есть. Эх=)
ВИП аки Великая и Прекрасная
Да не за что! Я рада, что это стало поводом к ностальгии по универу. Возможно, в чём-то я следовала желанию родителей, например, ходила в музыкальную школу вместо, скажем, английского клуба, но то, что учиться надо хорошо, на четыре и пять, наверное, было в моей голове с рождения=)) Вросшая в сознание мысль. Из-за четвёрок я не расстраивалась, а вот из-за троек - да. И я даже не допускала мысли, что просто новая информация не успела уложиться, или я просто невнимательно прочла задание, или ещё что-нибудь. Никаких вопросов. Три - это плохо. Два - ещё хуже=) Никаких размышлений. Одно расстройство. Только в универе я стала реально осознавать, где и как схалтурила, и почему получила именно такую оценку, и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию. Аналитическое мышление заработало, ха-ха=) В школе этому не учили, пусть и в таком мелком масштабе.
-ula-
Я не думаю, что тут речь о ненависти к самим ученикам. Скорее, к проявлениям тех или иных качеств.
к тому же согласна, что молодежь кардинально деградирует сейчас, как ни печально. (((
Каждому же, кто считает, что учитель садист, предлагаю самому встать к доске хотя бы на один раз.
Я согласна, что и учительская доля не сама завидная, но порой получается (или мне так не везло+)), когда нас всех в классе мерили одной меркой. Я понимаю, что у учителя нет возможности единовременно всех узнать и всех понять, но просто класс превращается в единый организм, который двигается в одном направлении и функционирует одинаково, и не важно уже, какой ты, всё равно можешь попасть под раздачу просто автоматически, по инерции - просто потому, что до тебя кого-то вздрючили=))
Не спорю=) Уважаю чужое мнение.
ВИП аки Великая и Прекрасная
Хорошо, что я хоть и в Педагогическом учусь, преподавателем не буду (непедагогическая специальность), потому что я слишком пофигистично отношусь к таким ситуациям. Ну, прогулял ты, зачёт не получил, к экзамену не допустили - так сам же виноват, дорогой. Любой твой каприз - не мои проблемы=) Мне кажется, в универе подход таким и должен быть. В школе, конечно, иначе. Да и напряг сильнее гораздо, разъярённые родители и прочие радости жизни.
И потом неизвестно, что заговорите Вы, когда поведете в школу собственное чадо.
И как бы там ни было, когда мой ребёнок пойдёт в школу, я точно не буду говорить, что школа виновата, все учителя плохие, а учебники дурацкие. Дело ещё и в самом ребёнке, и в родителях.
А то, что касается ненависти, внушаемой учителями. то тут всё по разному. Есть плохие учителя, а есть безбожно тупые дети.
А вообще, я заметила интересную тенденцию: каждый год в нашей стране широко отмечают три профессиональных праздника - день учителя, день милиции и день медика. В эти дни мы все рассыпаемся в благодарностях, а после, мягко говоря сильно недолюбливаем милиционеров, врачей и учителей.... Наверное, мы любим их такими, какими они должны быть, забывая о том, что все мы всего лишь люди.
а после, мягко говоря сильно недолюбливаем милиционеров, врачей и учителей....
Милиционеров я обхожу стороной=) Учителей недолюбливаю, врачей - тоже, при том, что моя мама врач. На самом деле, я говорю ей о том, какие беспардонные врачи попадаются, а она мне о пациентах, которые грубят, ломятся в дверь во время обеденного перерыва и пр.
Я думаю, нам не нужно спорить об этом, потому что каждый всё равно останется при своём мнении. И разговор свёлся к простой ненависти, уже не важно, к кому или чему, а я, как мне казалось, начинала всё же с самой школьной атмосферы - атмосферы неукоснительно исполняемых правил и всеобъемлющих ограничений. По крайней мере, у меня осталось именно такое впечатление. Возможно, я сама в этом виновата. А, может, и нет.
и кстати про фразочки... вы не поверите. но на уроке НИЧЕГО кроме них не действует. я пробовала по-человечески и нормально относица... только нервов больше потратишь)) и спиногрызы вообще теряют ощущение того, что находяца в школе
я сама офигела, а оказалось вон как
с 9-10м классом еще прокатывает. но если младше - только строгость, граничащая с диктатурой
Вот кстати это меня удивляло=) Когда я была в 10-11 классах, мы к начальной школе старались без нужды не приближаться, ребята были совершенно сумасшедшие=)) Мне казалось, что дети помладше хамят меньше, оказалось, что нет.
я кстати когда ловлю себя на этих словах, начинаю хихикать) и приходица как-то фразу менять, чтобы не было уж совсем ржачно
а вообще... я всегда на все проблемы смотрела с обеих сторон. и мне кажеца, что то, что говорят люди, не побывавшие на учительском месте... не то чтобы не имеет права на существование... просто, поймите. МЫ-то были на месте ученика. А теперь смотрим на все с другой стороны.
а ВЫ на нашем месте никогда не были. Это немного однобокое восприятие... хз в общем... Я вот только что из школы пришла, проверяю каля-маля 4Б и ржу
а в итоге мне в журнал ставить надо оценку. А КАКУЮ?? и тут уже не ржачно становица совсем... с учителей что-то слишком много требуют. и то они должны, и это... какие-то двойные стандарты..
а еще за 6 000 в месяц... бугага знаете ли. ЩАС я.. разбежалась к каждому подход находить.
УФ..