Nice planet. We'll take it.
Для каждой песни должно прийти своё время. Когда я впервые послушала последний альбом Linkin Park A Thousands Suns, я была сбита с толку его неоднозначностью и непохожестью на всё, что у LP было прежде. Меня отпугнули многие композиции, хотелось услышать нечто столь же прекрасное и привычное, как Метеора. Тем более после Minutes to Midnight, оставившего смешанные чувства. Но этой весной время, похоже, пришло=) Меня захватило. Меня унесли смутные образы. И сегодня я не могу не слушать The Catalyst, меня очаровывают слова...
...far from the world of you and I
Where oceans bleed into the sky...
...и голос=) Этот отчаянный Честерский голос, который вбивает в мозг каждое слово. Не отпускает. Не отпускает до того самого момента, когда электроника сменяется фортепианной партией Майка. Только тогда можно выдохнуть, можно закрыть глаза и впитать в себя мелодию, нырнуть в неё без оглядки, даже не успев набрать воздуха перед погружением.
Забавное видео о том, как сочинялась лирика к The Catalyst=))
P.S. Может быть, столь ветреной и непостоянной весной мне как раз и нужен был этакий "катализатор"?.. *но об этом позже... как-нибудь*=)
...far from the world of you and I
Where oceans bleed into the sky...
...и голос=) Этот отчаянный Честерский голос, который вбивает в мозг каждое слово. Не отпускает. Не отпускает до того самого момента, когда электроника сменяется фортепианной партией Майка. Только тогда можно выдохнуть, можно закрыть глаза и впитать в себя мелодию, нырнуть в неё без оглядки, даже не успев набрать воздуха перед погружением.
Забавное видео о том, как сочинялась лирика к The Catalyst=))
P.S. Может быть, столь ветреной и непостоянной весной мне как раз и нужен был этакий "катализатор"?.. *но об этом позже... как-нибудь*=)